Основатель маркетингового комьюнити «Кволити» Дарья Никулина и продакт-менеджер «Детского мира» Никита Остапчук запустили подкаст «Форточку открой». В эпизодах нового разговорного шоу ведущие обсудят экзистенциальные вопросы из области IT, digital и маркетинга. Даша и Никита разберутся в значении IT-специалистов в современном мире, с чем связан высокий уровень зарплат в этой сфере, какими качествами должен обладать хороший маркетолог и поговорят о многих других не менее любопытных темах. В поисках ответов ведущие делятся историями из личного опыта, а главное — важными выводами, которые они сделали для себя.
На фоне аналогичных деловых подкастов «Форточку открой» отличается атмосферой разговора старых друзей. Дискуссии Даши и Никиты сопровождаются шутками, так что расслабленный и позитивный вайб беседы не даст слушателям заскучать. Создатели подкаста признаются, что сама идея о его создании появилась случайно, а нейминг был вдохновлен случаем из жизни. «Мы с Никитой в нашей компании друзей постоянно боремся за звание душнилы года — это наш локальный мем. А еще мы работаем в одной сфере и любим пообсуждать работу на вечеринках. В какой-то момент мы сидели, душнили, чем несказанно смешили наших друзей, и Никитина жена Настя сказала: "Господи, кто-нибудь, откройте форточку!" Так родилось название», — рассказала Даша SRSLY.
Благодаря своему бэкграунду ведущие самостоятельно записывают подкаст и заливают его на разные популярные аудиоплощадки. Даша занимается продакшеном, Никита отвечает за дистрибуцию, поэтому помощь ребятам необходима только в процессе монтажа. Пока формат «Форточку открой» строится на разговоре тет-а-тет, но в будущем ведущие планируют приглашать интересных гостей из смежных сфер, чтобы расширить представление слушателей об IT и маркетинге.
Выход пилотного эпизода «Форточку открой» состоялся 28 августа. В нем Даша и Никита рассказали о собственном опыте и поделились историями о поиске себя в профессиональной среде. Особенно полезным этот выпуск окажется для тех, кто мечтает построить карьеру в области информационных технологий и только начинает свой путь. Ведущие обсудили детали резюме, с которым стоит выходить на рынок, советы для претендентов на позицию Junior, синдром самозванца, изменения в индустрии и множество других аспектов.
Скоро своими авторскими аудиошоу смогут делиться и пользователи Twitter. Соцсеть уже приступила к тестированию функции Live Audio. Пока такая возможность доступна лишь для некоторых владельцев англоязычных аккаунтов, которые могут добавлять подкасты через приложение для устройств на базе iOS и Android. Весть контент группируется по темам (новости, музыка, спорт и так далее) и рекомендуется пользователям на основе их персональных интересов.