Новости — 2 сентября 2022, 09:45

Бренд (SPUTNIK) и фонд «Лавка радостей» запустили благотворительный проект к началу учебного года

Бренд (SPUTNIK) был запущен девять лет назад в Тольятти. Его основатели имели опыт производства спортивного инвентаря и огромное желание создать идеальный городской рюкзак. С тех пор марка выпустила множество лаконичных и удобных моделей, а также успела заколлабиться с российскими и иностранными брендами.

Четыре года назад владельцы бренда перенесли его в Санкт-Петербург. Это позволило им стать еще больше, улучшить пошив аксессуаров и качество закупаемых тканей. Спустя год команда вновь перебралась в другой город. В столице она приступил к работе над перезапуском. Осенью 2020-го (SPUTNIK) представил новую концепцию бренда, в рамках которой поменялась не только айдентика, но и стиль. Дизайнеры также запустили обновленную линию рюкзаков и сумок.


К слову, необычное оформление названия тоже несет в себе особый смысл. По словам владельцев марки, в скобках размещают то, что дополняет главное. Потому (SPUTNIK) пишется именно так: это отражает настроение базовых и неброских вещей бренда, которые не отвлекают от основного, а украшают. По задумке основателей, аксессуары не перетягивают внимание на себя, ведь их цель — подчеркнуть уникальный образ своего владельца. Главное в стиле (SPUTNIK) — личность человека и вещи, которыми он заполняет рюкзаки и сумки.

В честь начала учебного года (SPUTNIK) запустил благотворительную инициативу. Ее суть заключается в помощи семьям, не имеющим возможность приобрести ребенку хороший рюкзак к 1 сентября. Совместно с фондом «Лавка радостей» марка решила отшить 30 школьных сумок, чтобы поддержать таких детей. Еще одна важная особенность благотворительной коллекции — экологичность. За основу команда (SPUTNIK) взяла остатки тканей с прошлых коллекций. Таким образом дизайнеры решили в очередной раз напомнить: переработка материалов предотвращает чрезмерное потребление ресурсов, а также сокращает загрязнение воздуха, воды и почвы.

Внимание к экологии прослеживается и в осенне-зимней коллекции Roma Uvarov Design. На ее создание дизайнера вдохновила оригинальная техника апсайкл-вязки. Она основана на сплетении нитей нескольких контрастных оттенков. На выходе создается уникальный узор, который нельзя повторить. Интересен и процесс сбора ткани. Создавая вязаные вещи для этой коллекции, автор задействовал исключительно апсайкл-сырье: остатки пряжи и винтажный трикотаж, разобранный на отдельные ниточки. Эти материалы были собраны с помощью проекта Upcycle Boxes. В рамках инициативы бренд оставил несколько корзин в популярных московских местах.

Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова