Рианна постоянно расширяет свою бизнес-империю Savage x Fenty. То, что начиналось, как марка нижнего белья, со временем трансформировалось в полноценный бренд одежды и аксессуаров. А в конце июля звезда анонсировала еще и специальную линейку для беременных. Кроме того, бренд Рианны производит косметику. Недавно он представил крайне оригинальный дроп вместе с MSCHF — блеск для губ в виде кетчупа.
А к началу сентября Savage x Fenty добавил в свою коллекцию линию одежда для дома и отдыха. В первую капсулу вошли трикотажные спортивные костюмы и футболки, которые сама Рианна назвала «продвинутой базой». Как сообщает WWD, также в коллекцию попали джоггеры, худи, комбинезоны, майки, шорты и лосины. «Суть Savage x Fenty в том, чтобы чувствовать себя сексуально и уверенно, — говорится в заявлении Рианны. — Коллекция для дома создана с той же целью, только с ноткой непринужденности. Я хотела привнести комфорт в повседневные вещи, которые можно стилизовать так, как вам удобно». По задумке певицы, носить вещи из коллекции можно как дома, так и во время активного отдыха.
Первый дроп станет доступен 8 сентября вместе с масштабной рекламной кампанией, лицами которой стали актриса Джордан Александр и певица Дав Кэмерон. Последняя прокомментировала новую линейку так: «Для меня было большой честью работать с культовым Savage x Fenty — брендом, который фокусируется на инклюзивности и индивидуальности. Эта новая коллекция такая роскошная и такая свежая, она идеально подходит для повседневного отдыха, который мне нужен, чтобы стать лучшей версией себя».
Компания заявила, что новая линейка была разработана с щепетильным подходом к выбору материалов и элементов. Все вещи представлены в размерах от XXS до 4XL и доступны в различных цветовых решениях. Цены составляют от 24,95 до 74,95 долларов за штуку. Приобрести новые товары можно будет на сайте savagex.com или в обычных магазинах марки.
Интересно, что своего беспрецедентного успеха Savage x Fenty достиг всего за четыре года. Бренд был запущен Рианной в сотрудничестве с компанией TechStyles Fashion Group в 2018 году. В январе стало известно, что марка, которая в конце 2019 года отделилась от TechStyles и стала самостоятельной, привлекла дополнительные 125 млн долларов. К началу 2021 года общий объем финансирования стартапа составил около 310 млн долларов. Неудивительно, что бренд принес Рианне место в рейтинге самых богатых женщин Америки.