Основная причина – изменения в сфере торговли из-за пандемии. Об этом рассказал Андрей Кривенко, основатель и совладелец сети, в большом интервью, опубликованном на сайте компании.
По словам Кривенко, «ВкусВилл» больше других сетевых ритейлеров пострадал от введения мер самоизоляции, потому что 70% ассортимента – скоропортящиеся продукты. Модель продаж компании подразумевает, что клиенты ходят в магазин по два-три раза в неделю, чтобы купить свежей продукции, а сейчас на повестку дня вернулась модель закупок впрок. Сейчас в магазин лишний раз стараются не ходить, и это ударило по сети. В то же время компания стала развивать онлайн – на данный момент доля выручки от таких продаж достигла 12% от общего объема, сообщил Кривенко.
Ранее «ВкусВилл» сообщил об открытии магазина в Амстердаме. Это первый магазин ритейлера за пределами России и первый его торговый объект в Европе.