Новости — 31 августа 2022, 20:20

В Сеуле станцию метро переименовали в честь k-pop-лейбла

Рост популярности жанра k-pop во всем мире благоприятно отразился на экономике Южной Кореи. Согласно официальным данным, благодаря этому музыкальному феномену страна каждый год получает более 10 млрд долларов. Поэтому у жителей Южной Кореи не остается никаких сомнений в том, что k-pop входит в число самых прибыльных и влиятельных экономических отраслей государства. Сейчас этот факт подтверждает еще и одна из станций метро в Сеуле, которая была переименована в честь одного из крупнейших музыкальных лейблов страны.

По данным издания Hypebae, название станции Seoul Forest обновилось и с недавних пор звучит как Seoul Forest (SM Town). Это связано с тем, что недавно в районе Seongdong-gu, в котором расположена остановка, открылась штаб-квартира SM Entertainment. Компания является крупнейшим агентством в сфере корейского развлекательного бизнеса. Она занимается развитием артистов, звукозаписывающими услугами, дистрибуцией контента, организацией концертов и разных мероприятий. SM Entertainment представляет интересы групп NCT, Girls’ Generation, EXO, Aespa и многих других исполнителей. После того как представители организации приобрели частичные права на название станции, у поклонников k-pop появился повод для шуток. Пользователи соцсетей отмечают: лейбл неоднократно использовал тему метро для концепций клипов и рекламы своих артистов, поэтому неудивительно, что теперь его название появилось на карте подземного транспорта.


Примечательно, что перед официальной процедурой переименования среди жителей района было проведено голосование. Несмотря на то, что никто из участников опроса не согласился на такие изменения, коррективы все равно были внесены. Все дело в том, что в настоящее время сеульский метрополитен испытывает серьезные проблемы с потерей прибыли. По этой причине руководители транспортных отделений идут на сделки с большими компаниями, чтобы хоть как-то стабилизировать свое положение.

Но чаще переименование каких-либо локацией является добровольной инициативой. К примеру, зимой мэр Оттавы объявил, что в городе появится улица имени Райана Рейнольдса. Вместе со своей женой Блейк Лайвли актер регулярно помогает местным благотворительным фондам. После очередного крупного пожертвования администрация Оттавы посчитала, что таким образом Рейнольдса стоит отблагодарить за вклад в развитие города, в котором он вырос.

Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова