Новости — 31 августа 2022, 16:23

Участники XO Team сняли веб-сериал для Snapchat

С начала 2022 года тикток-хаус XO Team стал уделять все больше внимания контенту для своей иностранной аудитории. И этот подход приносит свои плоды: блогерское объединение постоянно ставит новые рекорды на различных платформах, да и аккаунты участников комьюнити заметно нарастили число подписчиков. Особенно активно команда начала осваивать ютьюб. Там выходят созданные ребятами веб-сериалы, YouTube Shorts, а также разнообразные развлекательные ролики.

Весной XO Team завели и аккаунт в Snapchat. За это время количество его фолловеров выросло до внушительных 166 тысяч. По словам тиктокеров, на этот аккаунт стоит подписаться, чтобы следить за жизнью и творческим контентом хауса. Однако с недавнего времени там публикуются не только бытовые зарисовки и короткие ролики, но и продолжительные форматы. Так, блогеры сняли полноценный сериал эксклюзивно для этой платформы. О работе над проектом стало известно благодаря паблику ВКонтакте и телеграм-каналу XO News.


Кроме того, короткий тизер Snapchat-сериала появился и на ютьюб-канале объединения. В ролике Настя Bad Barbie рассказывает о том, что Даня Бум куда-то пропал. На экране появляются скриншоты их переписок, из которых становится понятно, что тиктокер не выходил на связь три дня. На этом моменте тизер обрывается. Участники тикток-хауса подчеркивают, что сериал будет доступен только в Snapchat — они принципиально не планируют публиковать его на других платформах.

Для чего же еще стоит подписаться на аккаунт хауса? В Snapchat участники объединения делятся как старыми роликами, которые знакомы фанатам их тикток-аккаунта, так и новыми вертикальными видео. К примеру, в одном из них Макс Немцев и Даня Бум показывают свою версию завирусившегося мема под припев песни Safe And Sound дуэта Capital Cities, а Эльза и Настя Bad Barbie повторяют сцену из «Эйфории». В ролике тиктокерши сыграли Мэдди и Кэсси. Также в нескольких видео появляются Герман Черных и Кристина Ким.


Осваивают участники XO Team и российские платформы. Весной объединение зарегистрировалось в «Яндекс.Дзене». На их канале чаще всего публикуются короткие развлекательные ролики и анонсы новых релизов. К слову, отдельные страницы в «Дзене» есть у Макса Немцева, Мари Сенн, Эльзы, Чаны и Коли Спесивцева. В основном тиктокеры делятся в профилях фотографиями, подробностями из повседневной жизни, небольшими видео и лайфстайл-контентом.

Фото: сообщество XO Team ВКонтакте
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова