Издание The Blueprint объявило о коллаборации с командой ресейл-проекта LOTS, который отличает многолетний опыт кураторства и контент-мейкинга. Теперь многочисленная читательская аудитория портала получит прямой доступ к широкому ассортименту лучших локальных брендов, а для самих марок откроются новые перспективы в области продаж, коммуникаций с высоко-таргетированными пользователями и построения имиджа.
Партнерство стало следующим логичным шагом развития The Blue Store. Напомним, этот проект был запущен прошлым летом. Изначально он представлял собой витрину эксклюзивных коллабораций. Редакция вместе с партнерами планировала создавать продукты и «экспириенсы», а также проводить специальные мероприятия. Все результаты совместного творчества представлялись на специальной витрине The Blue Store. За это время свет увидели коллаборации издания с ювелирной маркой Avgvst, кофейней «Кооператив Черный», кафе Blau, радио Studio21 и платформой Storytel.
В марте The Blue Store был перезапущен. Тогда он превратился в площадку для продвижения локальных брендов. Впрочем, коллабы с командой издания тоже никуда не делись — редакция продолжила создавать новые маст-хэвы в сотрудничестве с дизайнерами и марками. При этом авторы идеи подчеркивали, что возможность сотрудничать с The Blue Store есть у всех: предложения о сотрудничестве могут отправлять не только фэшн-компании с большим опытом, но и начинающие бренды.
В рамках этого проекта The Blueprint выбрал свыше двух сотен наилучших местных марок. Их наименования поместили на ознакомительном разделе портала. Кроме того, летом появилось оффлайн-пространство The Blue Store. Теперь витрина снова преображается. Совместная с LOTS инициатива поможет создать инновационную шопинг-площадку, работающую по принципу экосистемы. Это первый российский проект подобного рода. В его состав войдет маркетплейс и магазин в Столешниковом переулке. При этом ресейл-проект LOTS преобразуется в раздел pre-owned.
Некоторые вещи местных марок, приобретенные в The Blue Store, можно будет перепродать. Сооснователь LOTS Сергей Танин рассказал, что решение о коллаборации и расширении ресейл-проекта было принято благодаря наблюдениям за современным российским потребителем. Все чаще любители и знатоки моды совмещают люксовые товары с вещами локальных марок, а потому одинаково востребованными стали и те, и другие.