Перепродажа ненужных вещей полезна сразу по ряду причин. Она формирует у покупателей культуру осознанного потребления, является хорошей альтернативой быстрой моде, а еще сокращает углеродные выбросы в атмосферу. Обретая новую жизнь, одежда не только освобождает полки своих прежних владельцев, но и уменьшает негативное воздействие на экологию. Поэтому интернет-магазин Lamoda объединился с ресейл-платформой Second Friend Store и объявил о запуске нового раздела на своем сайте. Теперь в специальной секции Resale пользователи смогут приобрести поддержанные вещи люксовых брендов, в том числе Chanel, Gucci, Louis Vuitton, Celine, Fendi, Bottega Veneta.
Перед тем как попасть в список доступных для покупки товаров, все изделия внимательно изучаются. Их тщательно проверяют на подлинность и пригодность для использования, так что о качестве можно даже не переживать. Опытные специалисты с легкостью могут отличить оригинал от подделки, поэтому к покупателям будут доставлены только настоящие вещи известных производителей. А если вдруг на одежде есть какие-либо дефекты, то информация об этом обязательно появится в карточке вместе со стандартным описанием товара. Более того, клиенты могут самостоятельно оценить состояние вещей и только после этого принять решение о покупке. Все благодаря тому, что операция оплаты происходит после получения.
Идея об открытии нового раздела появилась у представителей сервиса Lamoda после того, как они провели несколько исследований. Эксперты проанализировали поведение покупателей и пришли к довольно позитивному вывод: оказалось, что многие из них уже давно придерживаются принципов ответственного шоппинга. Клиенты выбирают более «зеленые» бренды и товары, что помогает уменьшить уровень загрязнения планеты. В связи с этим логично предположить, что инициативу ресейла пользователи оценят по достоинству и с удовольствием поддержат.
Тренд на экологичный бизнес активно распространяется по всему миру. Такой подход действительно может защитить окружающую среду и сделать мир лучше, поэтому о нем задумывается множество крупных компаний. Не отстают и производители одежды. Не так давно Burberry получил звание первого люксового бренда с нулевым уровнем выбросов вредных веществ. Но на этом компания останавливаться не собирается. К 2040 году она планирует стать полностью экологически чистой.