Новости — 24 августа 2022, 19:35

У XO Team девять миллионов подписчиков на ютьюбе

Блогерское объединение XO Team продолжает ставить рекорды на всех популярных платформах. Так, в середине весны хаус набрал миллиард лайков в тиктоке. Выдающиеся результаты блогеры демонстрируют и на ютьюбе. XO Team завели там международный канал прошлой осенью. Уже к концу апреля видео объединения набрали в общей сложности миллиард просмотров. А к началу мая количество фолловеров тикток-хауса на ютьюбе достигло пяти миллионов.

Спустя три месяца ребята отчитались об очередном успехе — на их страницу подписались уже девять миллионов юзеров. Крупный прирост аудитории на видеохостинге неслучаен: команда постоянно раскручивает свой канал и создает большой объем контента специально для этой площадки. Речь идет и о веб-сериалах, и о роликах с лайфхаками, и об ASMR-видео, и о YouTube Shorts. Особенно успешным оказался многосерийный проект Love is blind. Это сериал о романтических отношениях между подростками, в котором успели засветиться практически все участники тикток-хауса.


Ребята из XO Team, как и многие другие блогеры, поняли, что аудитория сервиса просто обожает ASMR и мукбанги. Весной объединение выпустило целое шоу в таком формате под названием SHHH. В первом ролике Настя Bad Barbie, Чана, Тим Сорокин и Даня Бум проверяли, кто сможет выполнить задание тише всех. Блогеры открывали газировку, заваривали лапшу, хрустели крекерами и украшали блюда взбитыми сливками.

Совместные мукбанги тиктокеры начали записывать относительно недавно — в июле. Раньше этот жанр практиковала только Кристина Ким, но, видимо, сумасшедшая популярность блогерши заставила и других участников XO Team попробовать себя на этом поприще. В первом ASMR-ролике с едой Эльза, Ева Миллер, Герман Черных и Даня Бум ели фастфуд. Для записи мукбанга звезды тиктока, в данный момент проживающие в США, закупили еду в популярных американских сетях: «Макдоналдсе», Chick-fil-A, KFC и Shake Shack.

А в конце июля примерно в том же составе ребята отправились в магазин самой известной американской торговой сети — Walmart. Тогда они объединили мукбанг с другим популярным форматом — челленджем. Участникам XO Team нужно было найти продукты определенного цвета: Герману достался розовый, Еве — желтый, а Эльзе — синий. На покупку еды у них было только пять минут, причем брать товары другого оттенка строго запрещалось. В итоге победителем челленджа стала Эльза.

Фото: сообщество XO Team ВКонтакте
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками