Новости — 24 августа 2022, 19:35

У XO Team девять миллионов подписчиков на ютьюбе

Блогерское объединение XO Team продолжает ставить рекорды на всех популярных платформах. Так, в середине весны хаус набрал миллиард лайков в тиктоке. Выдающиеся результаты блогеры демонстрируют и на ютьюбе. XO Team завели там международный канал прошлой осенью. Уже к концу апреля видео объединения набрали в общей сложности миллиард просмотров. А к началу мая количество фолловеров тикток-хауса на ютьюбе достигло пяти миллионов.

Спустя три месяца ребята отчитались об очередном успехе — на их страницу подписались уже девять миллионов юзеров. Крупный прирост аудитории на видеохостинге неслучаен: команда постоянно раскручивает свой канал и создает большой объем контента специально для этой площадки. Речь идет и о веб-сериалах, и о роликах с лайфхаками, и об ASMR-видео, и о YouTube Shorts. Особенно успешным оказался многосерийный проект Love is blind. Это сериал о романтических отношениях между подростками, в котором успели засветиться практически все участники тикток-хауса.


Ребята из XO Team, как и многие другие блогеры, поняли, что аудитория сервиса просто обожает ASMR и мукбанги. Весной объединение выпустило целое шоу в таком формате под названием SHHH. В первом ролике Настя Bad Barbie, Чана, Тим Сорокин и Даня Бум проверяли, кто сможет выполнить задание тише всех. Блогеры открывали газировку, заваривали лапшу, хрустели крекерами и украшали блюда взбитыми сливками.

Совместные мукбанги тиктокеры начали записывать относительно недавно — в июле. Раньше этот жанр практиковала только Кристина Ким, но, видимо, сумасшедшая популярность блогерши заставила и других участников XO Team попробовать себя на этом поприще. В первом ASMR-ролике с едой Эльза, Ева Миллер, Герман Черных и Даня Бум ели фастфуд. Для записи мукбанга звезды тиктока, в данный момент проживающие в США, закупили еду в популярных американских сетях: «Макдоналдсе», Chick-fil-A, KFC и Shake Shack.

А в конце июля примерно в том же составе ребята отправились в магазин самой известной американской торговой сети — Walmart. Тогда они объединили мукбанг с другим популярным форматом — челленджем. Участникам XO Team нужно было найти продукты определенного цвета: Герману достался розовый, Еве — желтый, а Эльзе — синий. На покупку еды у них было только пять минут, причем брать товары другого оттенка строго запрещалось. В итоге победителем челленджа стала Эльза.

Фото: сообщество XO Team ВКонтакте
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова