Новости — 24 августа 2022, 19:35

У XO Team девять миллионов подписчиков на ютьюбе

Блогерское объединение XO Team продолжает ставить рекорды на всех популярных платформах. Так, в середине весны хаус набрал миллиард лайков в тиктоке. Выдающиеся результаты блогеры демонстрируют и на ютьюбе. XO Team завели там международный канал прошлой осенью. Уже к концу апреля видео объединения набрали в общей сложности миллиард просмотров. А к началу мая количество фолловеров тикток-хауса на ютьюбе достигло пяти миллионов.

Спустя три месяца ребята отчитались об очередном успехе — на их страницу подписались уже девять миллионов юзеров. Крупный прирост аудитории на видеохостинге неслучаен: команда постоянно раскручивает свой канал и создает большой объем контента специально для этой площадки. Речь идет и о веб-сериалах, и о роликах с лайфхаками, и об ASMR-видео, и о YouTube Shorts. Особенно успешным оказался многосерийный проект Love is blind. Это сериал о романтических отношениях между подростками, в котором успели засветиться практически все участники тикток-хауса.


Ребята из XO Team, как и многие другие блогеры, поняли, что аудитория сервиса просто обожает ASMR и мукбанги. Весной объединение выпустило целое шоу в таком формате под названием SHHH. В первом ролике Настя Bad Barbie, Чана, Тим Сорокин и Даня Бум проверяли, кто сможет выполнить задание тише всех. Блогеры открывали газировку, заваривали лапшу, хрустели крекерами и украшали блюда взбитыми сливками.

Совместные мукбанги тиктокеры начали записывать относительно недавно — в июле. Раньше этот жанр практиковала только Кристина Ким, но, видимо, сумасшедшая популярность блогерши заставила и других участников XO Team попробовать себя на этом поприще. В первом ASMR-ролике с едой Эльза, Ева Миллер, Герман Черных и Даня Бум ели фастфуд. Для записи мукбанга звезды тиктока, в данный момент проживающие в США, закупили еду в популярных американских сетях: «Макдоналдсе», Chick-fil-A, KFC и Shake Shack.

А в конце июля примерно в том же составе ребята отправились в магазин самой известной американской торговой сети — Walmart. Тогда они объединили мукбанг с другим популярным форматом — челленджем. Участникам XO Team нужно было найти продукты определенного цвета: Герману достался розовый, Еве — желтый, а Эльзе — синий. На покупку еды у них было только пять минут, причем брать товары другого оттенка строго запрещалось. В итоге победителем челленджа стала Эльза.

Фото: сообщество XO Team ВКонтакте
Новости — 16:00, 21 мая
Netflix анонсировал мультсериал по игре Clash of Clans
Новости — 13:50, 21 мая
Сериал «Одни из нас» продлят на 4-й сезон. Но это не точно
Кино — 13:07, 21 мая
«Региональное кино хранит культуру и самобытность». Интервью с Иваном Сосниным о «Легендах наших предков», красоте Урала и блокноте с 42 сценариями
Новости — 11:18, 21 мая
Старые герои и новое дело в тизере-трейлере «Зверополиса 2»
Новости — 10:40, 21 мая
«В этой жизни я турист»: слушаем альбом Джарахова «Эл»