Новости — 23 августа 2022, 16:49

У Fenty Beauty и MSCHF коллаборация. Бренды выпустили блеск для губ в виде кетчупа

Рианна давно известна не только как поп-звезда, но и как успешная бизнесвумен. Благодаря своим успешным брендам она оказалась в рейтинге самых богатых женщин Америки по версии Forbes, заняв 21 строчку топа. Причем авторы отметили, что таких успехов певица добилась благодаря косметической линии Fenty Beauty — марка постоянно попадает в разнообразные рейтинги и широко обсуждается в соцсетях.

На этот раз у поклонников линейки появился еще один повод восхищаться Рианной. Она представила коллаборацию с брендом MSCHF — тем самым, который выпустил «кроссовки Сатаны» от Lil Nas X, а потом успел посудиться из-за них с Nike. К счастью, все эти скандалы остались в прошлом, а оригинальная марка запустила собственную линию удобной обуви. Но на этот раз коллаба никак не связана со спортом, зато фирменный стиль MSCHF в ней прослеживается отчетливо.

KetchupOrMakeup.com

Последний дроп от Рианны представляет собой блеск для губ в виде кетчупа. Набор MSCHF x Fenty Beauty состоит из шести одинаковых пакетиков, оформленных в виде отдельных упаковок соуса. А теперь самая удивительная деталь: некоторые из них действительно наполнены кетчупом. Покупателю предлагается наугад выбирать пакетик в надежде, что там окажется самый продаваемый блеск для губ от Fenty Beauty — Gloss Bomb вишневого оттенка.

Упаковка оригинально троллит покупателя — на ней красуется надпись Ketchup Or Makeup («Кетчуп или косметика»). Набор, продаваемый по цене в 25 долларов, доступен для покупки онлайн на специальном сайте KetchupOrMakeup.com. Там же можно внимательно рассмотреть упаковку и ее содержимое, а также полюбоваться на моделей, накрашенных и кетчупом, и блеском от Рианны.

Реакция на коллаб в Сети оказалась неоднозначной. Дело в том, что раньше Рианна не отличалась любовью к провокациям, поэтому теперь на ютьюбе можно найти множество роликов с критикой певицы. Впрочем, некоторые поклонники Fenty Beauty в восторге от неожиданной коллекции. По их мнению, это отличная шутка над обществом потребления, да еще и в крутом дизайне.


К слову, MSCHF — это скорее не бренд, а творческий коллектив, специализирующийся на необычных коллаборациях со знаменитостями и марками, а также современных арт-проектах. Помимо кроссовок от Lil Nas X, он выпустил обувь от Джимми Фэллона, смоделировал сандалии Birkenstock из культовой сумки Birkin и создал коллекцию мороженого в виде голов миллиардеров.

Фото: Global Look Press
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова
Новости — 17:44, 18 сентября
Стало известно, когда выйдет роман Пелевина «Круть»
Новости — 16:22, 18 сентября
Утром йога, днем — браслетерия, вечером — музыка в горах. New Star Weekend выкатил таймлайн фестиваля
Новости — 15:19, 18 сентября
От сессии до сейшна. Куда ходили и ходят студенты — миллениально-зумерский гид от Антохи МС и Андрея Савочкина