Влад Бумага — один из самых популярных блогеров на российском ютьюбе, а число подписчиков на его канале растет с поразительной скоростью (прямо сейчас их количество составляет 41,4 млн). Еще в 2021 году он решил запустить в продажу для своих зрителей одежду, канцтовары, продукты питания и сувенирную продукцию под собственным брендом, поэтому заключил договор с лицензионной компанией Megalicense. Но похоже, что и этого блогеру оказалось мало, поэтому теперь он врывается на прилавки супермаркетов с линейкой снеков и лимонадов под названием Lava Lava. Оно, судя по всему, было позаимствовано у вирусного челленджа «Пол — это лава». Влад неоднократно устраивал его в своих роликах, каждый из которых по отдельности набирал свыше 10 млн просмотров.
Ответственность за запуск и развитие продуктов возложена на организацию «Бумажная бумага», в которой партнерами блогера стали специалисты в сфере торговли — Виталиус Паулюс, более 20 лет занимавший управленческие позиции в Procter&Gamble, Bacardi и Danone, и бывший топ-менеджер крупных продовольственных сетей Алексей Клочков. Виталиус занимается разработкой дизайна, а вместе они придумали ассортимент: газированные напитки «Робо-персик», «Клоун-кола», «Фанта-монстры», «Лемунт-тант» и чипсы со вкусами «Сметана-зелень», «Сыро-монстры» и «Крабо-ниндзя». Но это еще не все. Скоро фолловеры Влада смогут попробовать кукурузные палочки от блогера. Для них было придумано три необычных вкуса: «Клубника-банан», «Сочный апельсин» и «Тутти-фрутти».
На каждой упаковке продуктов представлен красочный дизайн с мультяшным изображением блогера. Именно он стал причиной для горячих споров и обсуждений в соцсетях. Пользователи сразу же заметили, что яркое оформление подозрительно похоже на вид чипсов Easy Peasy, которые выпускает Настя Ивлеева. Вскоре появилась и реакция самой Насти. В своем телеграм-канале она не назвала конкретных имен, но высказала недовольство по поводу того, что коллеги-блогеры не могут придумать собственный стиль и копируют его у Easy Peasy. Но все это неудивительно, ведь арт-концепции упаковки, созданные Паулюсом, воплотила в жизнь иллюстратор Елена Маликова, с которой Виталиус сотрудничал в рамках запуска бренда Easy Peasy. Что касается исполнения логотипа, то за него отвечал дизайнер Павел Челомбиев.
Незадолго до того как был объявлен запуск Lava Lava, в интернете стали массово появляться негативные комментарии о чипсах Ивлеевой. Несколько покупателей пожаловались на отравление и плохое самочувствие после дегустации хрустящих снеков от знаменитой инфлюенсерши. Сопоставив эти факты, Настя даже предположила, что подобное сообщения и их распространение в СМИ могли стать результатом вброса от соперников. Такие серьезные обвинения в плагиате и недобросовестной конкуренции ни Влад, ни его партнеры еще никак не прокомментировали.