Начало XVIII века. Где-то в широтах севера Великих равнин Нару (Эмбер Мидфандер) — отважная охотница — пытается соревноваться с мужчинами за право выслеживать и убивать опасных хищников. Никто, правда, не подозревает, что настоящий Хищник — инопланетянин, прибывший на планету в поисках свеженьких скальпов.
«Хищник» всегда был самой тупой фантастической франшизой, и если Шейн Блек четыре года назад постарался разбавить дуболомную серьезность фирменной иронией и фан-сервисом, то постановщик и сценарист Дэн Трахтенберг («Кловерфилд, 10») пошел по другому пути, что называется, в ногу со временем. Главная героиня вступает в схватку не только с Хищником, но и с предрассудками, шовинизмом и расизмом. В итоге, конечно, «Хищник против коренного населения Америки» оборачивается «Ковбоями против пришельцев». Хищник с помощью своих навороченных прибамбасов на раз расправляется с дикарями и колонизаторами, но Нару, четверть фильма назад не особо понимавшая, как обращаться с копьем, вдруг на лету учится законам работы лазера. Окей, осталось дождаться «Хищника против Великой депрессии» и «Хищника и битвы за Атлантику», чтобы в форме сай-фай-слэшера немножко рассказать подросткам о важных главах в истории США. Ну, а иначе к чему весь этот Far Cry Primal.
[STAT_ART_1]
Дэнни Сандерс (Зои Дойч) ужасно хочет быть модной инфлюенсеркой, но вынуждена трудиться фоторедактором в офисе. К тому же в этот самом офисе часто маячит модный блогер Колин (Дилан О'Брайен), который ей очень нравится. А из друзей у Дэнни — лишь морская свинка по имени Джинни Уизли. Короче, надо как-то менять отношение людей к себе. План сфальсифицировать свою поездку в Париж в духе «Эмили в Париже» для того, чтобы набить подписчиков, поначалу приносит свои плоды. Но, когда во французской столице происходит серия терактов, Дэнни не придумывает ничего умнее, как прикинуться жертвой.
«Не в порядке» молодой постановщицы Куинн Шепард (ей всего 27 лет!) — едкая, неожиданно смешная (хотя и страшная) сатира на окружающий нас мир ежедневных цифровых грез. Шепард не щадит никого (и в этом умении поддеть ей не откажешь): достается стрейт-девицам с наращенными ногтями, геям, которые не хотят звать ее с собой на боулинг, культуре отмены, окружению, по клику меняющему свое отношение к человеку. Но за всеми многочисленными приколами скрывается понятная и осязаемая история девчонки, которая просто хотела любви, дружбы, внимания и других простых человеческих ценностей. It’s not okay хотеть быть популярной, чтобы не чувствовать себя изгоем, — главное, что хочет сказать нам режиссерка. Шепард слегка не достает жесткости в финале для того, чтобы картина могла претендовать на звание поколенческого высказывания. Это не «Правила секса» и не «Сплетница», но все равно неглупое, серьезное кино о том, как соевая реальность интернета подменяет реальность настоящую. White woman, you can cry, but your tears is a lie.
[STAT_ART_2.5]
Онор (Энгаури Райс) очень хочет поступить в Гарвард, но, для того чтобы мечта сбылась, необходимо получить рекомендацию от неприятного и скользкого профессора Кальвина (Кристофер Минц-Плассе). Кальвин же сообщает, что любимчиков у него, помимо Онор, трое. Девушка начинает разрабатывать план дипломатического устранения конкурентов.
Сама по себе идея снять с Энгаури Райс фильм про поступление в Гарвард, а суперперца Кристофера Минц-Плассе сделать педагогом звучит забавно. Но и Энгаури уже сыграла примерно то же самое в «Выпускном классе», да и Кристофер мог бы быть кем-то поинтереснее, чем скучным лицом школьного харрасмента. Каждые полминуты героиня разрушает четвертую стену, много метаиронично шутит, влюбляется в итоге в одну из своих жертв, ботаника Майкла, и понимает, что современный мир устроен слишком сложно, чтобы осуществлять свои корыстные планы одной левой. «Общество Онор» сделано чересчур банально, безыдейно и в общем-то совсем незабавно. Может быть, слегка поучительно. Но правда, лучше посмотреть «Выпускной класс» и предаться ностальгии по нулевым.
[STAT_ART_0.5]