Новости, Образ жизни — 1 июня 2020, 08:41

У Шарлота новый альбом. Его выходу не помешал даже конфликт с лейблом

Новый альбом Шарлота называется «Рожденный в аду». Намеренно или нет, но заглавная песня метафорически описывает процесс выпуска пластинки: пару недель назад музыкант начал маленькую, но очень серьезную войну против Sony Music Entertainment Russia. Шарлот уверял подписчиков в том, что лейбл ограничивал его в творческом плане, обманывал и препятствовал выходу того самого альбома. Судя по тому, что релиз все-таки состоялся вовремя, проблемы как-то решились, вот только обвинительные посты музыкант из инстаграма удалять не стал.


В альбом вошло восемь треков, которые певец недавно назвал «почти идеальной музыкой». В них то, за что музыкант так полюбился публике: фортепианный аккомпанемент, незатейливые тексты и уникальный, часто непривычный широкому зрителю вокал. На этом фоне выделяется лишь один трек — тот, именем которого и названа пластинка. Куда более «тяжелая» аранжировка, настроение и посыл: мол, только на сцене артист может быть самим собой. 

Альбом, несмотря на противоречия с лейблом, вышел накануне ночью на всех основных площадках: Apple Music, Boom, «Вконтакте», «Яндекс.Музыка» и YouTube Music. Как написал сам Шарлот в одном из последних постов, вопрос о выпуске пластинки в назначенный срок был разрешен благодаря огласке проблемы и поддержке фанатов. От своих слов артист отказываться не стал. Напротив, пожелал молодым артистам учиться на его ошибках. Произошедшая ситуация, по его словам, «научит всю русскую индустрию быть честной, а верных слушателей бороться за музыку»


Фото: Инстаграм
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова