Новости, Образ жизни — 1 июня 2020, 08:41

У Шарлота новый альбом. Его выходу не помешал даже конфликт с лейблом

Новый альбом Шарлота называется «Рожденный в аду». Намеренно или нет, но заглавная песня метафорически описывает процесс выпуска пластинки: пару недель назад музыкант начал маленькую, но очень серьезную войну против Sony Music Entertainment Russia. Шарлот уверял подписчиков в том, что лейбл ограничивал его в творческом плане, обманывал и препятствовал выходу того самого альбома. Судя по тому, что релиз все-таки состоялся вовремя, проблемы как-то решились, вот только обвинительные посты музыкант из инстаграма удалять не стал.


В альбом вошло восемь треков, которые певец недавно назвал «почти идеальной музыкой». В них то, за что музыкант так полюбился публике: фортепианный аккомпанемент, незатейливые тексты и уникальный, часто непривычный широкому зрителю вокал. На этом фоне выделяется лишь один трек — тот, именем которого и названа пластинка. Куда более «тяжелая» аранжировка, настроение и посыл: мол, только на сцене артист может быть самим собой. 

Альбом, несмотря на противоречия с лейблом, вышел накануне ночью на всех основных площадках: Apple Music, Boom, «Вконтакте», «Яндекс.Музыка» и YouTube Music. Как написал сам Шарлот в одном из последних постов, вопрос о выпуске пластинки в назначенный срок был разрешен благодаря огласке проблемы и поддержке фанатов. От своих слов артист отказываться не стал. Напротив, пожелал молодым артистам учиться на его ошибках. Произошедшая ситуация, по его словам, «научит всю русскую индустрию быть честной, а верных слушателей бороться за музыку»


Фото: Инстаграм
Новости — 20:25, 20 августа
Стало известна дата выхода второго сезона Fallout
Новости — 19:30, 20 августа
В Москве может появиться новая ветка метро до Сколково
Новости — 18:30, 20 августа
Создатель «Шерлока» снимет сериал о премьер-министре Великобритании
Новости — 17:10, 20 августа
Следующим проектом Зака Снайдера станет драма «Последняя фотография»
Образ жизни — 16:30, 20 августа
Она жила две жизни. 10 причин, почему мы любим Ханну Монтану