Новости — 31 мая 2020, 16:08

Nike высказалcя против расизма в ролике Don’t Do it. Пост с видео ретвитнул даже Adidas

Текст:

Хороший пример того, как известные бренды реагируют на события, происходящие в США — ролик Nike, которым компания поделилась во всех социальных сетях. В нем Nike призывает не «закрывать глаза на расизм».


«Не притворяйся, что в Америке нет проблем. Не закрывай глаза на расизм. Не спускай с рук убийство невинных. Не принимай оправданий. Не думай, что это тебя не касается. Не отсиживайся и не молчи. Не думай, что не можешь ничего изменить, давай участвовать в переменах вместе», — говорится в ролике.

В видео нет ничего кроме текста на черном фоне, однако посыл оказался настолько мощным, что даже Adidas поддержал своего главного конкурента, ретвитнув видео со словами: «Только вместе мы идем вперед, только вместе мы меняем мир».


Ранее в Nike уже выпускали рекламную кампанию против расизма. В 2018 году бренд поддержал футболиста Колина Каперника, который в одном из матчей демонстративно отказался вставать во время исполнения гимна США. Таким образом спортсмен выражал протест против чрезмерно жестокого, по его мнению, обращения полиции с афроамериканцами. Несмотря на то, что жест футболиста вызвал волну недовольства среди американцев, Nike сделал Каперника лицом своей юбилейной коллекции, слоган которой звучал так: «Верь во что-то. Даже если ради этого придется пожертвовать всем».

Колин Каперник в рекламной кампании Nike, посвященной 30-летию слогана Just Do It

Фото: Кадр из ролика Don’t Do It
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»