Новости — 3 августа 2022, 08:20

Кэти Перри выпустила сумку в форме мухомора, украшенную 10 тыс. кристаллов

Кэти Перри успела прославиться не только как поп-певица, но и как успешный дизайнер. Такой многогранностью давно никого не удивишь, но бренд Katy Perry отличается от других звездных марок. В первую очередь его выделяет причудливый дизайн, свойственный самой звезде, так что безликим проект точно не назовешь. В таком же стиле выполнен и новый маст-хэв от Кэти, созданный в коллаборации с маркой Judith Leiber Couture. Это вечерняя сумка, инкрустированная 10 000 кристаллов и выполненная в форме мухомора.

Столь необычный образ был выбран неслучайно: ярко-красные грибы — едва ли не главные герои шоу Перри под названием #Play. Серия мероприятий, отличающаяся множеством невообразимых костюмов и декораций, проходит в Лас-Вегасе. В одном из моментов шоу Кэти предстает в окружении танцующих мухоморов — при этом сама певица одета в алое латексное платье и грибную шляпку. Стоит отметить, что дизайнер Джудит Лейбер тоже неравнодушна к таким психоделичным образам и необычным формам, а потому она явно оценила вкус Перри. К слову, самые известные работы модельера — аксессуар-маффин из «Секса в большом городе» и сумка в форме лимона, сделанная специально для Бейонсе.

judithleiber.com

Украшенный камнями минодьер стоит свыше 400 тысяч рублей. Как сообщает WWD, сумочка полностью покрыта кристаллами: белые и золотистые покрывают ножку «мухомора», а красные — шляпку. Также сверху закреплены жемчужины разных размеров, предназначенные для создания естественных текстуры и объема. Внутренняя часть аксессуара отделана металлизированной кожей. Сумка также дополнена съемной цепочкой через плечо с медальоном Katy Perry #Play. Продавать уникальную вещь будут только в Resorts World Las Vegas, где проходит шоу певицы. Осенью минодьер также будет предлагаться в избранных специализированных магазинах класса люкс.

На самом деле Перри является давней поклонницей вещей от Judith Leiber Couture. На Met Gala 2019 она появилась с клатчем в форме гамбургера, который дополнял гигантское платье в виде этого же блюда. Также певицу замечали с аксессуаром в виде бейсбольного мяча, который она надевала на спортивные мероприятия. Однако на этот раз Кэти смогла сотрудничать с Джудит уже в роли дизайнера, а не покупателя или инфлюенсера. По словам звезды, создавая эту необычную сумку-мухомор, она хотела запечатлеть в памяти свое масштабное шоу.


Напомним, ранее Кэти Перри перезапустила свой обувной бренд Katy Perry Collections. Бюджетную линейку с забавным дизайном певица создала в 2017 году совместно с Global Brands Group. В 2021-м холдинг обанкротился, а Кэти выкупила права на марку. С тех пор новые коллекции не выпускались, однако в марте звезда все же сумела воскресить свой демократичный бренд.

Фото: кадр из клипа Cozy Little Christmas
Новости — 11:27, 29 апреля
«Добро пожаловать в CYBERTOWN»: Captown выпустили новый альбом
Новости — 17:50, 28 апреля
Баста представил альбом LAMBADA своего электронного проекта Gorilla Zippo
Новости — 16:00, 28 апреля
Фильм «Мегалополис» получит адаптацию в виде графического романа
Новости — 13:41, 28 апреля
Эмма Маки сыграет в «Хрониках Нарнии» Греты Гервиг
Кино — 12:51, 28 апреля
Дневники 47-го Московского кинофестиваля: «Планета», «Неаполь — Нью-Йорк», «Гадкая сестра»