Новости — 2 августа 2022, 16:48

Японский бренд выпустил костюмы с вентиляторами, чтобы питомцы не перегревались в жару

Хозяевам кошечек и собачек приходится делать непростой выбор: либо фэшн, либо практичность. Для тех, кто выбрал первый вариант, постарались в Gucci. В июне модный дом выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для питомцев. Модные ошейники, поводки, футболки, свитеры и пальто разработал сам Алессандро Микеле, правда, и стоят они соответствующе. Как у этих предметов гардероба обстоят дела с проветриваемостью, непонятно. Да и в пальто поверх шерсти пока не походишь — лето все-таки. На помощь отчаявшимся модникам пришел японский бренд Sweet Mommy. Вообще, он специализируется на одежде для беременных, но в последней коллекции дизайнеры слегка поменяли вектор. Объединившись с ветеринарами, компания выпустила костюмы с вентиляторами, чтобы облегчить жизни собакам и кошкам. 

На такую коллекцию Рей Удзаву, руководительницу Sweet Mommy, вдохновила ее чихуахуа. Хотя «вдохновила» — это, конечно, громко сказано. Бедная собака сходила с ума от жары во время каждого выхода улицы в летний период. Ограничить питомца в прогулках было бы совсем жестоко — с физиологией бороться бессмысленно. Поэтому Удзава начала мозговой штурм и придумала те самые переносные вентиляторы. 


Костюм состоит из двух частей: сетчатого комбинезона и непосредственно вентилятора весом 80 граммов. Устройство работает на батарейках и при необходимости обдувает тушку животного легким ветерком. Выглядит необычно, но очень мило. Костюм продается в разных цветах, а если нацепить поверх него бант, Карлсоны превращаются в мохнатых принцев и принцесс. 

С учетом глобального потепления костюм Sweet Mommy — must have для владельцев домашних животных. Для японцев это особенно актуально. В Токио сезон дождей закончился в июне, а следом за ним пришла самая продолжительная жара за всю историю метеорологических наблюдений — в течение девяти дней там стояла температура под 35 градусов Цельсия. После чего прохладнее не стало. Некоторые собаковладельцы даже носили с собой пакеты с сухим льдом, дабы хоть как-то помочь питомцам. Но костюмы с вентилятором — это куда удобнее. 

По данным Reuters, охлаждающие комбинезоны поступили в продажу в начале июля, и бренд буквально сразу же получил порядка ста заказов. Костюм выпускается в пяти разных размерах и стоит 9,9 тысяч иен (около 4,6 тысяч рублей. — Прим. SRSLY).

А китайские ученые решили помочь в летнюю пору людям. В прошлом году они создали ткань для жаркой погоды, которая охлаждает тело примерно на пять градусов. Их летняя футболка сделана из смеси полимолочной кислоты и синтетических волокон с наночастицами диоксида титана. Она отражает ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, благодаря чему охлаждает владельца.

Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова