Dior сообщил, что креативный директор бренда Ким Джонс разработал скины (предметы, которые игроки используют для изменения внешнего вида своего аватара. — Прим. SRSLY) и винтажный автомобиль для игры Gran Turismo 7. Это последняя часть популярной серии видеоигр-симуляторов гонок от японской студии Polyphony Digital. «Этот диалог между Dior и миром видеоигр — новой способ раздвинуть границы творчества и воображения», — сказал Джонс.
Первая виртуальная капсульная коллекция Dior, которая будет представлена 25 августа в Gran Turismo 7, состоит из желто-серого комбинезона, перчаток в тон, новой версии ботинок Diurizone и сине-серого шлема. В дизайне был использован фирменный принт Dior. Предметы украшают инициалы CD Diamond и нашивка Christian Dior Atelier Avenue Montaigne, сообщает WWD. Также на винтажном итальянском спорткаре De Tomaso Mangusta можно заметить номер 47, и это не просто так: он отсылает к 1947 году, когда Кристиан Диор провел свой дебютный показ мод.
Чтобы презентовать коллаборацию, команда Gran Turismo выпустила тизер, в котором показала результат сотрудничества и рассказала о том, как создавалась концепция. «Dior рад войти в мир игр благодаря совместному проекту с Gran Turismo 7, последней частью культовой серии. Мы делаем шаг в будущее за счет захватывающего соединения виртуальной моды и цифрового пространства», — отметил Пьетро Беккари, председатель и главный исполнительный директор Christian Dior Couture.
Президент Polyphony Digital Кадзунори Ямаути отметил, что подход Dior к сочетанию инноваций и ностальгии полностью соответствует принципам, которыми его компания руководствуется при создании мира Gran Turismo. «Наше сотрудничество казалось очень естественным. Было приятно работать с талантливой командой дизайнеров Dior и с помощью этой капсульной коллекции объединить историю культового бренда и наш виртуальный мир», — заявил предприниматель.
Модные бренды продолжают покорять цифровое пространство, и на коллаборациях с играми или выпуске NFT не останавливаются. Многие пробуют создавать собственные виртуальные миры, как, например, Givenchy Beauty. Недавно компания представила замок в метавселенной Roblox. Это не просто вселенная, по которой можно перемещаться: пользователи также могут участвовать в различных бьюти-активностях и даже выигрывать виртуальные объекты. Как заявил исполнительный директор Givenchy Parfums Ромен Спитцер, исследование цифрового пространства — часть новой стратегии марки.