Недавно московский музыкант дал нам интервью, в котором рассказал о прошлом клубной индустрии и том, что ждет ее в дальнейшем. В частности, он поделился тем, что так волновало столичных любителей техно — новостями о судьбе «Пропаганды».
Свои знаменитые «Четверги» в «Пропаганде» Санчес проводит уже на протяжении 22 лет — он запустил их всего через год после открытия легендарного клуба. Несмотря на то, что вечеринки проходили в рабочие будни, они всегда собирали полный зал. Необходимость на следующий день рано вставать, чтобы идти на работу или учебу, не останавливала завсегдатаев, и хаус-сеты Санчеса традиционно становились хорошим началом предстоящих выходных.
Как и другие заведения в Москве, «Пропаганда» была вынуждена отказаться от проведения вечеринок и приостановить работу. На протяжении последних месяцев постоянные гости переживали за дальнейшую судьбу своего места силы, но Сергей их успокоил. По его словам, команда «Пропаганды» использовала сложившуюся ситуацию для того, чтобы сделать пространство еще лучше — в клубе начали ремонт и как только ограничения будут сняты, он снова откроет свои двери.
Судя по публикациям в социальных сетях, команда активно работает над техническими улучшениями. Мы расспросили Сергея Тимошева, резидента «Пропаганды» и по совместительству ее арт-директора о том, каким будет обновленный клуб.
«"Пропаганда" останется такой, к которой мы все привыкли. За время самоизоляции мы решили не терять время и провести плановые ремонтные работы. Обновили полы, поменяли электрику, провели профилактику светового и звукового оборудования», - поделился он. Сергей также рассказал, что ремонтные работы еще продолжаются и их надеются закончить к 15 июня.
«Пропаганда» открылась в 1997 году. Она стала одним из тех мест, которые когда-то поспособствовали формированию клубного движения в России. До введения режима самоизоляции в ней каждый вечер проходили вечеринки, а днем клуб превращался в кафе.