Ника Nevaaadaa присоединилась к XO Team в феврале. К этому моменту на тикток-аккаунт блогерши было подписано уже 2,7 млн пользователей. Вместе с ней в блогерское объединение пришел и Коля Спесивцев. Появление новых участников в тикток-хаусе тизерили на протяжении долгого времени, и интрига вполне удалась. Ребята сразу же начали активно участвовать в проектах XO Team, а их личные аккаунты пережили настоящий бум новых подписчиков. К примеру, всего за два месяца аудитория Ники в тиктоке выросла на 900 тысяч человек.
Тем не менее одной лишь платформой коротких видео блогерша не ограничивается. Она также развивает паблик ВКонтакте и часто публикует посты в своем телеграм-канале. Кроме того, как и большинство участников XO Team, Nevaaadaa осваивает ютьюб. Давние поклонники блогерши знают, что она завела профиль на видеохостинге еще до прихода в популярный тикток-хаус. Первый ютьюб-канал под названием nevada она создала еще в августе 2021 года. Правда, с тех пор там появилось всего лишь два видео. В одном из них nevaaadaa отвечала на вопросы аудитории, чтобы поклонники узнали о ней чуть больше, а в другом — делала распаковку одежды.
Однако после приобщения к XO Team Ника создала еще один, совершенно новый канал. В этот раз она сделала ставку на международный контент. То, что аккаунт нацелен на иностранную аудиторию, можно понять по описанию страницы и подписям к видео на английском языке. Профиль получил практически то же самое название — NEVADA. Его развитие блогерша начала с коротких вертикальных роликов Shorts, но затем начала публиковать ролики с туториалами и прочим контентом. И всего спустя несколько месяцев смогла похвастаться огромным приростом аудитории — на нее подписались аж 300 тысяч пользователей. Такую отметку канал преодолел в конце июня. Однако на этом успехи не закончились: к середине июля на профиль Ники подписались еще 200 тысяч человек. Теперь за творчеством блогерши наблюдают в общей сложности 509 тысяч поклонников.
В конце июня о еще более впечатляющем результате отчиталась другая участница XO Team — Кристина Ким. Аудитория ее профиля на ютьюбе выросла до целых двух миллионов. Блогерша завела канал в августе прошлого года, но первый ролик опубликовала только спустя три месяца. Завоевывать любовь пользователей Кика начала с ASMR-мукбангов. Сначала тиктокерша ела в кадре в одиночку, но уже в следующие выпуски позвала Даню Бума, Алишу, Чану, Эльзу и Тима Сорокина. Еще одной рубрикой на канале стали влоги, посвященные путешествиям в разные страны.