В 2022 году большинство популярных российских изданий лишились лицензий, позволяющих осуществлять деятельность на местном рынке. Однако почти сразу же после ухода международных брендов пошли слухи о том, что редакции продолжат работу, но уже над новыми проектами. Сначала эти домыслы подтвердил InStyle, ребрендинг которого был произведен еще в начале мая. Сайт и профили в соцсетях команда сохранила, а вот наименование поменяла на U Magazine. Следом новостями поделился и издательский дом Independent Media.
В начале мая стало известно, что Harper's Bazaar, Esquire, Cosmopolitan, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Men's Health продолжат работу под другими наименованиями. Следом в компании раскрыли и прочие подробности ребрендинга. Выяснилось, что Harper's Bazaar превратился в The Symbol, Esquire — в «Правила жизни», Cosmopolitan — в VOICE, «Популярная механика» — в TechInsider, а Men's Health — в Men Today. При этом в коллекции Independent Media сохранились и две франшизы, работающие в привычном режиме, — это Grazia и Robb Report.
12 июля на полках магазинов и на маркетплейсах появился долгожданный первый номер «Правил жизни». Радостной новостью в соцсетях издания поделился его главред Сергей Минаев. Журналист признался, что его очень растрогали переживания поклонников Esquire по поводу судьбы проекта. На протяжении двух месяцев команда обдумывала концепцию нового издания и его первый номер. По словам Минаева, у них получился журнал, в котором много аналитики, рассказов, интервью и репортажей. Все это посвящено актуальным темам (от экономики до моды) и затрагивает исключительно то, что происходит здесь и сейчас. Кроме того, в издании есть отдельный блок с рассуждениями о жизни, заметками и посланиями от самих читателей.
Главный редактор добавил, что и прежде не любил выражение «глянцевый журнал». Но новый проект получился еще более серьезным и масштабным — там целых 192 страницы. Правда, больше всего внимания досталось обложке издания. По словам авторов, она представляет собой «оттиск хроники текущих событий». Ее предлагается разгадывать, как своеобразный и очень увлекательный ребус. Этим сейчас и занимаются поклонники перерожденного журнала в соцсетях. На изображении уже успели найти отсылки к «Бэтмену», грустного Киану Ривза, знаменитых акул из IKEA, а также разнообразные и злободневные мемы.