Новости — 13 июля 2022, 15:05

Создатели «кроссовок Сатаны» выпустили мороженое в виде голов миллиардеров

В прошлом году бренд MSCHF громко заявил о себе — позвал сотрудничать Lil Nas X и выпустил с ним «кроссовки Сатаны». Название кастомизированных Nike Air Max 97, может, недостаточно точно отражает суть проекта, но зато засело в головах надолго. Все потому, что при создании модели была использована человеческая кровь. А перевернутые кресты и пентаграмма как бы намекали на связь с дьяволом. Идея супер, но Nike она почему-то не понравилась: компания подала в суд на MSCHF и добилась запрета на продажу обуви. Однако начало безумствам уже было положено. Теперь бренд решил раскачать другой рынок. Он выпустил мороженое в виде голов миллиардеров. 

Лучше, чем генерировать странные идеи, MSCHF удается только придумывать этим идеям названия. Новую коллекцию назвали Eat the Rich («Ешь богатых»). В нее вошли съедобные головы гендира Tesla и SpaceX Илона Маска, основателя Amazon Джеффа Безоса, создателя Alibaba Джека Ма, сооснователя Microsoft Билла Гейтса и соучредителя Meta Марка Цукерберга. Ледяные бизнесмены продаются в фургончиках, которые уже колесят по улицам Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.


Фруктовое мороженое, по данным Business Insider, стоит 10 долларов за штуку и пользуется небывалым спросом: Безоса и Маска раскупают в считанные секунды. Вопрос лишь в том, с какой целью у фургонов выстраиваются очереди. Съесть голову миллиардера, конечно, весело, запечатлеть все это дело — еще веселее, но MSCHF заложила в свой проект очевидный подтекст. «Ешь богатых», — это лозунг антикапиталистического характера, достаточно популярный в определенных кругах. Так символично критикуют социальное неравенство и прочие признаки капитализма.

Сотрудники MSCHF тоже не самые позитивные ребята. «Мы здесь не для того, чтобы сделать мир лучше. Мы преуменьшаем, насколько все отстойно», — объяснил свою позицию Габриэль Уэйли, основатель и генеральный директор компании. Вот мороженое с головами миллиардеров и потеряло весь свой веселенький флер.

При этом MSCHF спокойно встраивается в капиталистические реалии. Весной стало известно, что объединение собирается запустить собственный бренд кроссовок. В планах — выпуск оригинальной обуви, а не кастомизированной. Первым продуктом бренда стали черные кожаные кроссовки TAP3, поступившие в продажу в марте. Правда, они подозрительно напоминают Nike Air Force 1. Силуэт плюс-минус такой же, только повсюду логотипы MSCHF и что-то вроде желтого скотча вокруг модели.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова