Марк Элкхури фанатает от Канье Уэста с 2009 года. Началось увлечение с неприятных событий — у молодого человека скончалась мать. Песни Йе его успокаивали — в них молодой человек находил параллели с собственной жизнью. Энное количество лет спустя музыкальная любовь трансформировалась в бизнес. Элкхури открыл ресторан College Dropout Burgers. Его название — это отсылка к дебютному студийному альбому Канье, вышедшему в 2004-м. На логотипе заведения был изображен медведь — символ эры альбома The College Dropout, а названия блюд были связаны с треками Уэста. И все бы ничего, вот только самого музыканта эта идея совершенно не впечатлила. Через своих адвокатов он отправил владельцу бургерной уведомление. В нем говорится о том, что деятельность фанатского заведения пора сворачивать.
Благо ресторан, расположенный на северо-востоке Мельбурна, удалось сохранить. По данным The Age, Элкхури пришлось закрасить изображения самого рэпера, изменить логотип и концепцию всего заведения. Теперь посетители не смогут заказать бургер с курицей под названием Golddigger на обед, а Good Morning — на завтрак. Блюдо Cheezus, названное в честь альбома Yeezus, им тоже не удастся попробовать.
Элкхури признался, что быть фанатом Канье очень непросто. Он надеялся, что рэперу понравилась его нетривиальная идея, потому что Йе смотрел истории в аккаунте College Dropout Burgers. Но оказалось, что музыкант листал публикации с другой целью. «Мы должны уважать его желания, но продолжать двигаться дальше», — добавил Марк.
Обновленная бургерная по-прежнему будет называться College Dropout Burgers, но вместо прежних блюд в меню появятся позиции, названные в честь известных людей, бросивших учебные заведения, включая Стивена Спилберга, Стива Джобса и Марка Цукерберга. Это, судя по всему, отсылка уже к самому Элкхури. Он ушел из университета, чтобы заняться бизнесом. Так у него появилось сразу несколько заведений, которые, к сожалению, пришлось закрыть из-за пандемии. Новая бургерная стала для предпринимателя возможностью начать все заново. Но и тут не обошлось без сложностей.
Однако австралийца не сломили претензии Канье. Он сказал, что продолжает быть его фанатом и, следовательно, поддерживать во всем. Более того, Марк надеется, что измененная концепция поможет привлечь в ресторан больше клиентов, а не только тех, кто тоже фанатеет от музыканта. Тем более что Элкхури давно мечтал расширить аудиторию. При этом владелец бургерной до сих пор надеется договориться с Уэстом и однажды включить его имя в меню. Поэтому одно из блюд он оставил без эпонима.