Gucci регулярно выпускает множество стильных кампейнов. Так, в феврале модный дом представил ролик, вдохновленный старым Голливудом, в честь коллекции Gucci Love Parade. В кампейне снялись Снуп Догг, звезда «Игры в кальмара» Ли Джон-джэ, Джаред Лето и Майли Сайрус. Дизайнеры бренда не упускают возможности и заколлабиться с другими компаниями. К примеру, в конце зимы Gucci показал совместную коллекцию с adidas. Однако высокая мода доступна не только людям, но и их домашним питомцам. Модники не упускают возможность купить люксовый ошейник для любимого животного, а бренды стремятся удовлетворить желания своих клиентов. 27 июня Gucci выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для домашних питомцев.
Капсулу разработал Алессандро Микеле, а Макс Зидентопф отснял модные новинки для собак и кошек. По словам создателей, в кампании раскрываются новые способы переосмысления кодов бренда. В случае с коллекцией для домашних животных индивидуальность остается для дизайнеров превыше всего. «Даже когда речь идет о питомцах, личность каждого животного выделяется на фоне ярких оттенков», — отмечает Gucci под роликом, опубликованном на ютьюб-канале модного бренда.
В видео бренд продемонстрировал одежду из новой коллекции на собаках и кошках разных пород. В капсулу вошли ошейники, поводки и шлейки с узнаваемой монограммой бренда, шипами и заклепками. Также Gucci выпустил футболки, свитеры, комбинезоны и даже пальто для домашних питомцев. Помимо одежды, в ролике появились и аксессуары, которые придутся по вкусу четвероногим модникам. К примеру, в коллекции можно найти переноски, миниатюрные диванчики, миски и металлические клоши с ручкой в виде клубники, груши и тыквы. Судя по кампейну, резвиться среди люксовых аксессуаров животным понравилось. Собаки и кошки важно сидели на лежанках, изучали сумки с монограммой Gucci и пытались понять, почему их тарелки все еще пустые.
К слову, в последнее время Gucci активно интересуется метавселенными и NFT. Зимой 2022 года модный дом заколлабился с брендом игрушек Superplastic и выпустил свою первую цифровую коллекцию. В дроп вошли NFT-персонажи Janky и Guggimon. К каждому из токенов прилагалась фарфоровая фигурка ручной работы. Видимо, бренд остался в восторге от работы с NFT. Следующим шагом в Gucci решили построить метавселенную в The Sandbox, а уже в конце мая был основан целый город в Roblox. В метавселенной бренд создал несколько районов: зону с мини-играми, кафе и виртуальный магазин, где пользователи могли купить одежду Gucci для своего аватара.