В сентябре 2022 года Мари Сенн, Герман Черных и Ева Миллер переехали в США и создали там американский филиал тикток-хауса. Тогда друзья захотели исполнить свою давнюю мечту: жить в Лос-Анджелесе и покорить весь мир. Блогеры постоянно ходили на светские мероприятия, появлялись на премьерах громких фильмов и тусовались с зарубежными звездами. Позже к троице присоединились Даня Бум, Beembi, Даша Джакели и Эльза. Еще с марта 2022 года весь контент участники тикток-хауса снимают на английском языке. Но, похоже, XO Team скоро действительно покорит весь мир. У команды появились планы на испаноязычную аудиторию.
Блогеры создали новый канал на ютьюбе, который они ведут полностью на испанском языке. Привлекать подписчиков решили с помощью роликов в формате Shorts. Герман Черных считает, что это отличный инструмент для раскрутки канала на ютьюбе. Какое-то время команда делилась только короткими вертикальными видео и делала к ним подписи на испанском.
24 июня на новом канале вышла первая серия сериала Love is blind. Создатели перевели не только подписи в ролике, но и озвучили его на испанском языке. До этого тиктокеры не произносили в сериале ни слова: о сюжете можно было судить только по их действиям и саундтреку. На момент написания новости видео набрало 11,7 тыс. просмотров. Аудитория нового ютьюб-канала пока составляет 600 подписчиков.
Изначально Love is blind вышел на основном канале XO Team в конце марта этого года. В первом эпизоде блогеры затронули тему абьюзивных отношений и буллинга. В центре сюжета оказались Настя Bad Barbie и Даня Бум. Тиктокер сыграл бойфренда-ревнивца, а Настя — его девушку. Также в серии отличились Кристи Крайм и Макс Немцев. Выяснилось, что Макс неравнодушен к Bad Barbie, а Кристи страдает от издевательств одноклассниц. Эпизоды сериала сюжетно практически никак не связаны между собой. Всего Love is blind состоит из десяти эпизодов. В финальной серии герои отметили выпуск из школы, а Чана нашла свое счастья рядом с Колей Спесивцевым.
Кстати, в июне в жизни тикток-хауса произошло еще одно яркое событие. Американская часть команды заколлабилась с популярным визажистом Джеймсом Чарльзом. Мари Сенн позвала блогера к себе в гости, где участники XO Team сняли много нового контента. Сначала влог с Джеймсом вышел на ютьюб-канале Даши Джакели, а спустя несколько дней ролик со звездой опубликовали и в аккаунте объединения. Команда придумала для Чарльза челлендж: Даша, Эльза, Ева и Мари отправились в магазины косметики: одним предстояло купить люксовые продукты, а другим — средства из масс-маркета. А звездному визажисту нужно было отгадать, кто из девушек накрасился дорогой косметикой, а кто использовал дешевую. Посмотреть, что из этого вышло, уже можно на канале XO Team.