Новости — 23 июня 2022, 14:55

Наталия Архангельская завела телеграм-канал Vanity Case. Там она делится своими хотелками

В этом году телеграм-каналу «Антиглянец» исполнится уже пять лет. За это время авторам аккаунта удалось собрать большую аудиторию (212 тысяч подписчиков) и стать одним из самых читаемых медиа о светской жизни. Все публикации на канале принадлежат перу #светскойПош
(Юлия Пош), #культурнойСтоляр (Татьяна Столяр) и #третьегоадмина (Наталия Архангельская), а в телефонной книге создательниц можно найти номера популярных актеров и музыкантов, известных политиков и влиятельных медиаличностей. Несмотря на успешное развитие общего профиля, один из авторов внезапно решил завести отдельный аккаунт на платформе. 


Собственный канал Наталия Архангельская создала еще 9 июня 2022 года. Он получил название Vanity Case. Однако активно вести его инфлюенсерша начала спустя почти две недели. В первой публикации Архангельская отметила, что завела «камерный канал со своими хотелками». Здесь журналистка планирует делиться вещами, которые поднимают ей настроение. «В "Антиглянце" это выглядело бы рекламой, да и не формат. А мне не хватало уютного, тихого места, где я могу перебирать изумруды, вздыхать о стульчиках и показывать какие-то свои хотелки, не собирая вокруг этого дискуссий. Совершенно тупое такое незамысловатое времяпрепровождение», — рассказала SRSLY Наталия о причинах создания канала.

Первым делом Архангельская показала лиловую шубу от нового бренда Александра Терехова. Стоит такая находка шесть тысяч евро, так что заманчивую вещицу блогерша отложила в папку под тегом «надо, но не срочно». Далее Наталия показала банкетку, напоминающую детскую поделку из пластилина. Оказалось, что необычная мебель — работа скульптора Дэниела Аршама. Также инфлюенсерша поделилась покупкой ночника в виде хрущевки от художника Никиты Анохина. На момент написания новости за телеграм-каналом Архангельской следят 183 подписчика.

Кстати, в январе 2022 года Пош и Столяр стали героинями подкаста Сергея Мезенцева «Сережа и микрофон». Так, блогерши рассказали историю создания медиа, обсудили этические принципы «Антиглянца», поговорили о продвижении и заработке на телеграм-канале. Выяснилось, что авторы публикуют лишь 30% от всей поступающей информации от инсайдеров. Пош и Столяр объяснили, что избегают новостей, которые могут разрушить чьи-то семьи. Также журналистки всегда выпускают опровержения, если случайно публикуют фейки.


Помимо телеграм-канала, у «Антиглянца» есть подкаст. Юлия рассказала, что очень любит такой формат, поскольку когда-то аудиопроекты помогли ей справиться с депрессией. Авторы записали уже три сезона. В студию к трем админам приходили модель Симона Куст, основатель бренда ÖMANKÖ Артем Ермилов, стилист Алеко Надирян, бывший шеф-редактор российского Vogue Мария Попова и другие популярные личности медиапространства.

Фото: соцсети Наталии Архангельской
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов