Команда XO Team уже давно перестала быть просто тикток-хаусом (пусть даже и самым популярным в мире). Блогерское объединение постоянно набирает обороты, запуская все больше и больше разнообразных проектов. При этом акцент делается уже не только на тиктоке, но и на других платформах. Так, блогеры активно осваивают ютьюб, где выпускают клипы, развлекательные шоу и более масштабные проекты. К примеру, весной на их канале выходил сериал Love is blind. В каждом из его эпизодов рассказывалась небольшая история о жизни группы подростков.
Кроме того, все участники XO Team активно развивают личные аккаунты на разных платформах. И практически каждый пытается создать собственный новый формат. Ребята выпускают разнообразные шоу, мини-интервью, влоги, ASMR-видео и многое другое. К примеру, Эльза представила собственную дораму, в которой снялся участник Dream Team House Тен Юджин. Он сыграл главного красавчика школы, в то время как Настя Bad Barbie, Чана и Алиша Коне появились в образах популярных девушек, не брезгующих буллингом.
Есть свой формат и у Кристины Ким. Блогерша предпочитает ролики в жанре мукбанг. Такие видео уже принесли ей почти два миллиона подписчиков. В рамках шоу участница XO Team успела попробовать разнообразный фастфуд из популярных сетей, корейскую еду и снеки исключительного розового цвета. А один из подобных выпусков Кристина посвятилапродуктам, связанным с аниме и просто воплощающим азиатскую культуру.
Появляются новые форматы и на общем ютьюб-канале XO Team. После завершения Love is blind там начали выходить ролики с лайфхаками. В первом видео Тим Сорокин рассказывал зрителям, как привлечь внимание популярной девушки. Следом появился такой же выпуск, но с прицелом на девушек. В этот раз Ника Nevaaadaa показывала зрительницам, как покорить популярного парня.
Теперь новый проект запустила и лидер XO Team Мари Сенн. На ее ютьюб-канале появился первый эпизод музыкального шоу Song in real life. Его концепция очень проста: участники объединения по очереди отыгрывают сюжеты из различных англоязычных хитов. В общем, это как Love is blind, только мюзикл. В центре сюжета все так же оказались американские подростки. Зрителю предлагается наблюдать за перипетиями их жизни, романтическими отношениями и ссорами. Ну а фоном для всего происходящего, как всегда, стала гламурная школа. В первой серии тиктокеры обыгрывали треки таких звезд, как Адель, Джастин Бибер, Билли Айлиш, The Weeknd и Гарри Стайлс. А в одном эпизоде даже прозвучала песня легендарной группы Scorpions.