Новости — 21 июня 2022, 10:01

Хаби Лейм разработал капсулу одежды для Hugo Boss

Хаби Лейм прославился в тиктоке благодаря своим роликам, в которых он саркастически высмеивает людей, зачем-то усложняющих простые задачи. Между прочим, на момент написания этой новости на профиль инфлюенсера на платформе коротких видео подписано почти 141,5 млн человек. Более того, он был первым в Европе тиктокером, набравшим 100 млн подписчиков. История успеха Лейма впечатляет еще и потому, что снимать видео парень начал из-за безысходности: в 2020 году, когда в мире случился первый локдаун, Хаби потерял работу и стал пробовать записывать забавные ролики прямо в своей спальне. Теперь уроженец Сенегала невероятно популярен, а армия поклонников обеспечила ему контракты с крупными брендами. Например, Boss пригласили Лейма разработать для них эксклюзивную капсулу одежды. 

Коллекция Boss х Khaby полностью выполнена в черном цвете и включает в себя бомбер, толстовку с капюшоном и футболку. На каждом изделии размещен фирменный логотип Boss и автограф Khaby. Также все предметы из коллаборации дополнены трендовыми кожаными вставками. А еще в коллекцию вошла эксклюзивная кукла, имитирующая Лейма в виде плюшевой игрушки. Кукла может быть как отдельным аксессуаром, так и дополнением, которое можно пристегнуть к толстовке. Цены на предметы коллаборации Boss x Khaby варьируются от 156 до 521 долларов.

hugoboss.com

«В детстве я снимал видео на YouTube, но их смотрели только мой отец и дядя. И именно с TikTok я понял, что нашел идеальную платформу для загрузки самокритичных и юмористических видео. Мне нравится развлекать людей своей иронией, но это всего лишь инструмент для того, чтобы делать то, что мне действительно интересно, — побуждать тех, кто подписан на меня, бороться за достижение своих целей. Капсула Boss x Khaby появилась благодаря моему воображению и воображению команды Boss, а также из желания повеселиться. Я люблю уличную одежду, но с Boss я учусь выходить из зоны комфорта, экспериментируя с разными стилями. Мода является фундаментальной частью моей работы», — поделился Хаби с изданием HypeBeast.

К слову, новая капсула — результат уже не первого сотрудничества Boss с Леймом. В прошлом году модный дом приглашал тиктокера на показ Russell Athletic x Boss, а также позвал Хаби сняться в рекламе, приуроченной к перезапуску бренда. В кампейне тогда также приняли участие модели Кендалл Дженнер и Хейли Бибер, рэпер Future, звезда «Патинко» Ли Мин-хо, топ-модель Джоан Смоллс, британский боксер Энтони Джошуа и легкоатлетка из Германии Алиса Шмидт. 


«Партнерство Boss и Хаби привлекает к бренду новых молодых клиентов, благодаря чему модный дом не теряет своей актуальности. История Лейма и его достижения отражают дух кампании #BeYourOwnBoss, поэтому он  — идеальная компания для Boss. У Хаби такое большое сердце, что он способен дарить радость всему миру. Он уже “культурная икона” молодежи, но и последующие поколения будут прославлять его идеи», — заключила старший вице-президент по глобальному маркетингу и бренд-коммуникациям в Hugo Boss — Мия Салливан.

Фото: Global Look Press
Новости — 15:40, 16 мая
Saint City Lovers, DJ Stonik1917 и i61: фестиваль «Планета K-30» анонсировал вторую волну исполнителей и локацию ивента
Новости — 14:08, 16 мая
«Снова на одной волне»: «Питер FM» выйдет в повторный прокат
Музыка — 11:40, 16 мая
Вся музыка важна. Гид по «BandLink ШоуКейс фестивалю»
Новости — 17:30, 15 мая
Apple разрабатывает технологию для управления iPhone силой мысли
Новости — 15:30, 15 мая
Фанни Ардан и Луи Гаррель сыграют в новом фильме Кирилла Серебренникова