12 июня одной из главных тем для обсуждения стало новое название российского «Макдоналдса». Его презентации ждали на протяжении нескольких недель, причем в сети то и дело всплывали различные варианты наименований. Однако ни один из них не оказался верным. В итоге сеть назвали «Вкусно — и точка». Логотип и меню также получили редизайн. Теперь заведения будет украшать лого из желтых и красных элементов на темно-зеленом фоне. Желтые палочки напоминают картошку фри, а красная точка символизирует бургер.
Буквально на следующий день пользователи, интересующиеся судьбой экс-«Макдоналдса», заметили кое-что любопытное. На сайте Ru-Сenter они обнаружили объявление о продаже домена vkusno-i-tochka.ru. В данный момент по этому адресу можно найти подборку кулинарных рецептов. Заплатить за сайт придется 298 700 000 рублей. Примечательно, что домен был зарегистрирован 10 июня. В тот же день владелец выставил его на продажу. Выходит, в онлайн-маркетплейсе он появился за два дня до официальной презентации названия. Оплачен адрес vkusno-i-tochka.ru на год вперед. Информация о продавце скрыта.
Что касается самой сети ресторанов быстрого питания, то больше всего споров вызвало ее меню. Практически все прежние названия были изменены: новые владельцы избавились от приставок «Мак». К примеру, «Чикен Макнаггетс» теперь называются просто «Наггетсы» (за шесть штук придется заплатить 69 рублей). Комбо «Двойной Чизбургер» стоит 227 рублей, а «Гранд Де Люкс» — 288 рублей. Также пришлось насовсем отказаться от позиций «Биг Мак», «Биг Тейсти» и «Макфлури», поскольку авторские права на название и рецепт принадлежит «Макдоналдс». В меню осталось обычное мороженое с клубникой, шоколадом и карамелью. Оно обойдется в 84 рубля.
Обзор на меню сети «Вкусно и точка» уже успел снять Wylsacom. Блогер попробовал 18 блюд. На все это он потратил около двух тысяч рублей. Дегустацию ютьюбер начал с картошки фри и заключил, что она осталась прежней. Ничуть не изменилась и картошка по-деревенски. Соусы тоже не поменялись, но Wylsacom отметил курьезный факт: обновленная франшиза решила не растрачивать оставшееся после «Макдоналдса» добро, а предпочла закрасить бывшую символику фастфуда на упаковке маркером. Блогер обратил внимание и на оформление продукции. По форме упаковка осталась прежней, но поменялись ее цвета: теперь она белая с небольшими вкраплениями оранжевого и зеленого.