12 июня в Москве состоялось долгожданное возвращение «Макдоналдса», приостановившего деятельность в России в марте текущего года. Новый владелец сети ресторанов быстрого питания Александр Говор провел ребрендинг франшизы, в результате чего она получила новое название — «Вкусно и точка». Утром 12 июня на Пушкинской площади открылся один из филиалов обновленной сети, там же в 1990 году появился и первый «Макдоналдс». По телеграм-каналам уже гуляют снимки, сравнивающие количество людей, пришедших отпраздновать знаменательное событие 32 года назад и сейчас. Блогеры тоже не остались в стороне: так, Wylsacom посетил открытие и выяснил, какие изменения коснулись меню после ребрендинга.
Валентин Петухов (настоящее имя блогера. — Прим. SRSLY) заказал 18 позиций из меню, на что потратил около двух тысяч рублей. Дегустацию Вилса начал с картошки фри и заключил, что она осталась прежней (в принципе, так оно и есть, но нам она показалась чересчур соленой). Ничуть не изменилась и картошка по-деревенски. Соусы тоже не поменялись, но Wylsacom подметил забавный факт: обновленная франшиза решила не растрачивать оставшееся после «Макдоналдса» добро, но предпочла закрасить бывшую символику фастфуда на упаковке маркером (то есть какой-то человек всерьез этим занимался).
И раз уж мы заговорили об упаковке, сразу отметим: по форме она осталась прежней, но поменялись цвета, теперь она белая с небольшими вкраплениями оранжевого и зеленого (корпоративные цвета обновленного заведения). В глаза бросается только отсутствие буквы «М», которая украшала упаковку, но, возможно, в будущем новые хозяева переосмыслят дизайн и добавят в него какой-нибудь рисунок.
По словам Wylsacom, «Чизбургер», «Чикенбургер», «Цезарь ролл» абсолютно идентично повторяют своих предшественников. Также Вилса пообщался с одним из посетителей ресторана, который ел «Гранд», и он тоже подтвердил, что рецептура, ингредиенты и даже булочка, которую обещали заменить, ничуть не изменились. То же касается креветок, сырных палочек, наггетсов, вишневого пирожка и мороженого с сиропом. Обзорщик пришел к выводу, что пока «Вкусно и точка» используют продукты, оставшиеся после «Макдоналдса», поэтому особых изменений и нет, а вот как дела будут обстоять дальше — пока неизвестно.
И все-таки кое-что уже поменялось. Например, у мороженого в стаканчике теперь другой рожок, совсем не похожий на своего предшественника: он имеет вытянутую конусообразную форму. «Кока-Колу» можно заказать только без сахара, и, как отметил Вилса, по вкусу она больше напоминает разбавленный «Байкал». С молочным коктейлем тоже что-то стряслось, он больше не такой вкусный и похож на растаявшее мороженое.