Новости — 8 июня 2022, 14:49

Givenchy Beauty построил замок в метавселенной Roblox

Наделавшие шуму в начале года NFT постепенно переходят в разряд обыденностей. Новый тренд — собственные миры в виртуальной реальности. Nike, к примеру, построил Nikeland, а Gucci — Gucci Town. И все это на игровой платформе Roblox. Скоро у модных брендов появится еще один сосед — на той же площадке «поселится» Givenchy Beauty. 

Косметическое подразделение французского модного дома чувствует себя в цифровом пространстве как рыба в воде. Летом 2020-го, в самый разгар пандемии, Givenchy стал первым люксовым косметическим брендом, который оцифровал свою продукцию для видеоигры Animal Crossing, а в июне 2022-го выпустил коллекцию невзаимозаменяемых токенов в сотрудничестве с лондонским галеристом Амаром Сингхом и художниками из Rewind Collective, так что экспансия в Roblox стала закономерным шагом. В интервью изданию WWD главный исполнительный директор Givenchy Parfums Ромен Спитцер отмечает, что новый проект является частью стратегии марки, включающей в себя исследование новых вселенных, цифровых игр и социальных платформ. 

    

Как и в случае с Animal Crossing, в Roblox Givenchy стал первопроходцем: он оказался первым брендом, разработавшим бьюти-приключение в этой метавселенной. Цифровая локация, похожая на волшебное королевство, получила название Givenchy Beauty House. Она состоит из замка, вдохновленного домом основателя модного дома Юбера де Живанши, станции метро и бассейна. В каждой зоне игрок может поучаствовать в тематических активностях и выиграть виртуальные объекты, которые выйдут ограниченным тиражом. 

Так, пользователь сможет «накрасить» своего аватара в косметическом кабинете, поучаствовать в конкурсе макияжа, потанцевать на танцполе, для которого разработали особые движения, спуститься на станцию метро и сфотографироваться в местной фотобудке, а еще пригласить в игру друзей. Названия локаций отсылают к ключевым продуктам Givenchy Beauty: к примеру, станцию метро назвали L'Interdit в честь одного из знаковых ароматов бренда, а танцпол Irresistible — самого продаваемого. Призов, которые можно будет получить за победу в состязаниях, будет пять: пока известно о сумке, вдохновленной помадой Le Rouge, фирменной кепке и цепочке с навесным замком.

Попасть в замок Givenchy Beauty House можно будет начиная с 13 июня. Судя по всему, у Givenchy наполеоновские планы по освоению метавселенной: Ромен Спитцер намекнул, что локация со временем будет меняться и адаптироваться к разным временам года и событиям — например, к Рождеству. «Это будет живой пейзаж», — объяснил он.

Фото: Givenchy
Новости — 18:53, 19 августа
ColourPop выпустил коллекцию в коллаборации со «Шреком»
Новости — 17:40, 19 августа
Вышел трейлер «Хорошего мальчика» — хоррора, снятого от лица собаки
Новости — 16:50, 19 августа
Аня Тейлор-Джой и Мэрил Стрип снимутся в байопике о Джони Митчелл
Образ жизни — 16:38, 19 августа
Опра Уинфри, Дуа Липа, Chanel, Miu Miu: книжные клубы брендов и селебрити
Новости — 15:30, 19 августа
Смотрим трейлер фильма «Ловушка для кролика» с Девом Пателем