Новости — 8 июня 2022, 12:15

Инсайдеры: Ким Джонс и Марк Джейкобс работают над коллаборацией Fendi и Marc Jacobs

К тому, что в мире моды на смену конкуренции пришло сотрудничество, кажется, все уже привыкли. Вместо того, чтобы сражаться за клиента, бренды предпочитают объединять усилия, так что едва ли не каждый месяц становится известно о новых коллаборациях. Совместные коллекции уже выпустили Jimmy Choo и MuglerGucci и adidasSupreme и BurberryGucci и Balenciaga. И это далеко не полный список. Неоднократно фигурировал в нем и итальянский Fendi: в 2021 году модный дом работал с Versace и Skims, а теперь, вероятно, готовит новый проект. 

На этот раз бренд может объединиться с Marc Jacobs — по крайней мере, если верить инсайдерам. Издание WWD сообщает, что над совместной коллекцией двух марок будут работать Ким Джонс (арт-директор направлений haute couture и женских линеек готовой одежды и меха в Fendi, по совместительству трудящийся в Dior в качестве креативного директора мужского подразделения) и Марк Джейкобс (основатель и арт-директор Marc Jacobs). Ожидается, что результат их сотрудничества покажут уже в сентябре этого года на одной из международных Недель моды.

Потенциальная коллаборация Джонса и Джейкобса вполне возможна по нескольким причинам. Во-первых, дизайнеры на протяжении нескольких лет вместе работали в Louis Vuitton: Марк с 1997-го по 2013-й был креативным директором, а Ким отвечал за мужское направление с 2011-го по 2018-й. Во-вторых, и Fendi, и Marc Jacobs принадлежат французскому конгломерату LVMH. В-третьих, оба дизайнера прекрасно понимают все преимущества подобных коалиций и активно их эксплуатируют. Так, для своего второго работодателя — Dior — Джонс в числе прочего делал совместные коллекции с Air Jordansacai и ERL, а Джейкобс в рамках DIY-линейки Heaven сотрудничал с Dr.Martens, Nodaleto и Nong Rak. Представители Fendi и Marc Jacobs слухи пока не комментирует, так что нам остается лишь запастить терпением и дождаться осени. 

Тем временем другая коллаборация, руку к которой приложил Джонс, может повториться. В 2017 году Ким разработал для Louis Vuitton совместную коллекцию с Supreme, в которой смешал коды двух марок, чем произвел настоящий фурор — дело в том, что ранее французский модный дом судился со стритвир-брендом из-за нарушения прав на товарный знак. В марте авторитетные инсайдеры PY_RATES сообщили, что в скором времени выйдет капсула Supreme x Louis Vuitton 2.0. Кто работал над ней, доподлинно неизвестно, но не исключено, что над новым дропом потрудились покойный Вирджил Абло и новоиспеченный креативный директор Supreme Тремейн Эмори

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова