Новости — 8 июня 2022, 11:05

TikTok запускает пользовательские аватары по аналогии с Memoji от Apple

Кажется, времена, когда все мало-мальски уважающие себя сервисы копировали функции TikTok, остались в прошлом. Теперь плагиатом занялись в самом TikTok. То разработчики внедряют в приложение сторис, то тестируют групповые чаты, то пробуют донаты блогерам. Теперь вот решили запустить эмодзи-аватары — собственный аналог Bitmoji от Snapchat и Memoji от Apple. 

О грядущем нововведении стало известно еще в январе. Тогда Мэтт Наварра, эксперт и консультант по социальным медиа, написал в твиттере тред на тему будущих функций TikTok. Он предсказал, что цифровые аватары смогут перенимать мимику пользователей с помощью селфи. Говорил, что эмодзи можно будет кастомизировать и настраивать под себя. В принципе, так оно и получилось. 


Спустя несколько месяцев TikTok официально запустил новую функцию. Чтобы ей воспользоваться, нужно открыть приложение, переключить камеру в режим селфи и выбрать нужный среди предложенных эффектов. Затем можно либо использовать предустановленные аватары, либо создавать свои. Интереснее, конечно, вторая опция. Как пишет The Verge, фильтр позволяет выбрать форму лица, тон кожи, прическу, аксессуары, макияж и пирсинг. В итоге должна получиться цифровая копия владельца смартфона. Этого персонажа можно поместить в кадр и записывать с ним ролики.

В TikTok, видимо, серьезно настроены — хотят сосредоточиться на новой функции, сделать ее максимально доступной и удобной. Для этого разработчики планируют регулярно модернизировать ее и улучшать. Тем более что у цифровых аватаров от TikTok есть важное преимущество. В других сервисах такие эмодзи используются в основном для личного общения. Здесь же аватары могут сниматься в роликах и даже становиться заменой реальных пользователей. Имеющиеся инструменты позволяют создать в TikTok цифрового персонажа: с искусственной внешностью, голосом и выдуманным именем.  

А еще в TikTok сильно заинтересованы в развитии гейм-направления. В приложении появится раздел с играми — новую функцию уже начали тестировать во Вьетнаме. В этом сервису помогли сторонние студии. Например, Zynga — создатель небезызвестного симулятора FarmVille. Но в перспективе TikTok будет в первую очередь внедрять игры производства ByteDance — своей материнской компании. Она уже давно увлекается геймингом. В 2019-м у фирмы появилось отдельное подразделение, ответственное за разработку игр. Впоследствии бизнес масштабировали и запустили самостоятельный бренд Nuverse Games, который ориентируется на глобальный рынок. А еще ByteDance присоединилась к тренду на скупку игровых студий. В прошлом году компания купила шанхайского разработчика Moonton Technology, известного по игре Mobile Legends: Bang Bang. 

Фото: Кадр из видео
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова