В далеком 2013-м Фаррелл Уильямс выпустил Happy — дебютный сингл со своего второго альбома G I R L и, по сути, свою визитную карточку. Ну, правда, про Фаррелла, может, и не все знают, но Happy хоть раз слышал навскидку каждый второй житель планеты. Сингл стал саундтреком к мультфильму «Гадкий я 2», возглавил чарты огромного числа стран, включая легендарный Billboard Hot 100. Сам Фаррелл благодаря этому релизу был номинантом «Оскара» и получил «Грэмми». Вот только у любого хита есть обратная сторона медали. Когда трек слишком часто слышится отовсюду, он начинает надоедать, и это в лучшем случае. В худшем — становится триггером, раздражителем, причем, как выяснилось, не только для слушателей, но и для авторов.
Так случилось и с Happy. Вот показательный пример: в конце мая пользователь твиттера под ником @javroar рассказал подписчикам о своих чувствах. «Ни одна песня не раздражала меня так, как Happy Фаррелла Уильямса», — написал взбешенный блогер. Для пущей убедительности javroar вкинул мем, где девочка вешается на туалетной бумаге под зажигательный трек Фаррелла. Наверное, блогер надеялся на поддержку, хотел почувствовать, что он такой не один, но подписчики неправильно истолковали его посыл. Они начали делиться своими треками-раздражителями и напрочь забыли про Happy. Поддержать javroar решил (кто бы вы думали?) сам Уильямс. Он ретвитнул пост слушателя и написал, что чувствует то же самое.
Впоследствии выяснилось, что это не первый раз, когда музыкант рубит правду-матку о Happy. Однажды подписчик оставил в тиктоке комментарий о том, что не может простить Фаррелла за проклятый трек. Артист ответил, что прекрасно его понимает. В общем, Уильямс, судя по всему, страдает не меньше, чем его убитые горем слушатели. А если вспомнить, что в копилке артиста есть еще и такие хиты, как Get Lucky и Freedom, становится совсем беспокойно за его ментальное здоровье.
Может, поэтому Фаррелл все глубже погружается в мир моды. У него регулярно выходят коллаборация с именитыми брендами. Так, в январе он анонсировал коллекцию для Tiffany & Co. В качестве затравки артист показал настоящую роскошь — солнцезащитные очки в бриллиантовой оправе, декорированной изумрудами. А в прошлом году его бренд посотрудничал с Reebok. Вместе они переосмыслили легендарную модель кроссовок Instapump Fury BOOST. Дроп посвятили буйству стихий и назвали Earth & Water. Получилось две версии, выполненных в тематических расцветках, и с такими же тематическими принтами.