Обзоры, Образ жизни — 6 июня 2022, 17:08

Новое в телеграме: двойные стандарты, Степансиага и заклятый враг Ариана Романовского

Когда все уже было подумали, что дни тягостных раздумий о судьбах отечественных медиа и затянувшиеся проводы глянца наконец подошли к концу, беда пришла откуда не ждали — с ютьюба. Мадонна Мур и Надежда Стрелец решили, что вопрос не исчерпан, и стали обсуждать будущее российской фэшн-индустрии с инсайдерами. Первая — со стилистом Ибрагимом Гациевым, а вторая — с его коллегами Екатериной Мухиной, Александром РоговымМарией Федоровой и Алеко. В телеграме эти беседы вызвали настоящую бурю. 

Наиболее эмоциональной была реакция на слова Александра Рогова о том, что попасть в топовые глянцевые журналы можно было только по дружбе, а людям со стороны ну никак. Ксения Соловьева, к примеру, попыталась переубедить и Рогова, и аудиторию, а заодно объяснила, почему ни сам Александр, ни его именной бренд так и не оказались на страницах Vogue.


С аргументами экс-главреда не согласилась Наташа Максимова, вспомнившая в своем канале «ОБОЖАБА» историю о том, как конфликт с дружественным редакции фотографом помешал выходу посвященного ей материала на сайте вышеупомянутого журнала. Вносить свою лепту в дискуссию админы «Антиглянца» не стали, а вот лонгрид Максимовой, напичканный пикантными подробностями, проигнорировать не смогли: они обвинили светскую даму в грубом аутинге. Наташа в долгу не осталась и заявила, что у соседок по телеграму тоже рыльце в пушку: чуть больше года назад именно они поведали миру о романе Максимовой с на тот момент женатым мужчиной и проигнорировали просьбу удалить разоблачающий пост. 

На момент публикации обзора пост в телеграм-канале Натальи Максимовой уже выглядел по-другому, он отредактирован. Это первоначальный

Тем временем споры о кастовости российской моды не утихали, и в какой-то момент рядом с двумя противоборствующими лагерями возник третий — миротворческий. Так, Тим Ильясов был убежден, что игра не стоит свеч и лучше бы представителям индустрии наконец перестать конфликтовать и начать поддерживать друг друга. Однако последнее слово осталось за «Беспощадным пиарщиком», уверенным в том, что глянец на самом деле погубило не что иное как телеграм, ставший новым эпицентром светской жизни. 


В контексте ситуации админ не смог отказать себе в удовольствии уколоть ностальгирующего по былым временам Ариана Романовского, который отчаянно не желает принимать новую реальность и тащит в мессенджер высокопарный слог, «легендарный оливье», «нашумевший блитчинг» и свои старые материалы из Tatler (разумеется, «самые популярные за всю историю журнала», по уверению самого Романовского). Колкости «пиарщика» Ариана не особо задевают — конечно, ведь главный враг скрывается за никнеймом «Светский интроверт».

Мы уже рассказывали, чем тот насолил Романовскому. Вкратце — Ариан считает никнейм «Светский интроверт» своим товарным знаком, а админа одноименного телеграм-канала — гнусным воришкой. Казалось бы, конфликт остался позади, а каждый из его участников — при своем мнении, но не тут-то было: второй раунд битвы светских интровертов начался из-за стиля Насти Ивлеевой

Как долго бы Романовский ни обвинял своего оппонента во всех смертных грехах и ни бежал бы за ним, чтобы провести ликбез об истории обложек российских Vogue и Tatler, угнаться за админом «Светского интроверта» ему не удалось. Последний оказался на шестой строчке рейтинга самых цитируемых телеграм-каналов о моде, а экс-главред Tatler — за бортом. 

Между тем на прошедшей неделе телеграм жил не только скандалами, интригами и расследованиями. Например, Александр Сысоев обзавелся еще одним каналом: вслед за The Wineology список его проектов пополнил The Coffeeology, приготовленный по уже хорошо знакомому рецепту: новости и события индустрии, лучшие специалисты, новые места и никакого занудства. 

Расширил горизонты и главред «РБК Стиль» Евгений Тихонович: в его канале «Тихонович Media» появилась рубрика #людивкурсе, героями которой будут эксперты из самых разных областей. Первый материал посвятили летним отпускам, а поговорили о них с CEO Ассоциации туроператоров России. 

Была замечена на просторах телеграма звезда другой социальной платформы — знаменитый кот Степан, покоривший тикток зимой прошлого года. Именно у этого меланхоличного зверя в свое время закупал рекламу итальянский модный дом Valentino. Админы shoes&drinks заметили, что теперь Степан, по всей видимости, переключился на французские бренды.

 

Без мемов тоже не обошлось: на этот раз их спонсором стали Катя Федорова из Good Morning, Karl! и принц Луи, не испытывающий особого восторга от празднования дня рождения своей бабушки Елизаветы II. Выражение лица юного герцога Кэмбриджского стало идеальной основой для иллюстрации бесконечного количества раздражающих ситуаций.

      

Фото: Unsplash
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости — 12:38, 20 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»