Всем известны имена и доходы самых богатых тиктокеров — сестер Дамелио, Эддисон Рэй и других звезд платформы. Но мало кто задумывается об успешных инфлюенсерах-животных, заработки которых порой достигают сумасшедших сумм. Как выяснилось, самые богатые питомцы тиктока получают до 26 тысяч долларов за один ролик.
Портал All About Cats опубликовал данные о доходах пушистых блогеров, составив рейтинги самых высокооплачиваемых и самых популярных питомцев. Их зарплатам можно позавидовать — к примеру, котик с никнеймом ThatLittlePuff зарабатывает около 26 тысяч долларов за одну рекламную интеграцию. Он занял первое место сразу в двух топах. Во-первых кот породы рэгдолл оказался самым богатым, во-вторых — у него самое большое число фолловеров.
На втором месте богатеев оказался пес Jiffpom. Даже те, кто на него не подписан, наверняка хоть раз видели пухлого шпица с обширным гардеробом. Его частенько наряжают в рубашки, штанишки и другие неожиданные вещи. К слову, зверь является не только обеспеченным инфлюенсером, но и всемирно известным рекордсменом. В Книге рекордов Гиннеса он записан как самый быстрый щенок, умеющий ходить на двух лапах. Кроме того, песик снялся в клипе Кэти Перри Dark Horse. Там он исполнил свой фирменный трюк.
Третье место в рейтинге самых высокооплачиваемых неожиданно заняли вовсе не кот или собака. «Бронза» досталась даже не одному животному, а целой команде бурундуков. Их аккаунт называется Chipmunks of TikTok. В необычное «блогерское объединение» входят 25 грызунов, за которыми наблюдают более 13 млн подписчиков. Есть в команде и свои лидеры — бурундуки Динки, Сквиши, Муши и Губка Боб.
Составили авторы портала и рейтинг питомцев с самым высоким показателем вовлеченности. Наиболее активной оказалась аудитория золотистого ретривера с никнеймом Tuckerbudzyn. На втором месте оказалась Venus TwoFace Cat. Главную особенность животного можно отгадать по названию аккаунта — кошка имеет необычный окрас, четко разделенный на две половины: одна часть ее мордочки рыжая, а другая черная. Наконец, третье место в топе занял хаски Swaggy Wolfdog. У него всего семь миллионов фолловеров, зато большинство из них активны в комментариях и подписаны на пса не для галочки.
Но как же авторы сайта о кошках составили этот нашумевший рейтинг? Свой секрет они раскрыли в послесловии: «Мы просмотрели списки самых популярных домашних животных в TikTok, включая рейтинг от Business Insider. После этого мы составили топ из 35 инфлюенсеров и подсчитали данные о следующих факторах: подписчики, среднее количество лайков за ролик, предполагаемый доход, уровень вовлеченности и общее количество видео на каждом аккаунте. Затем мы собрали данные в три рейтинга по наибольшему количеству фолловеров, заработку и активности аудитории».