Крупные бренды все активнее создают проекты в виртуальной реальности. Сначала сделать метавселенную захотел Nike. В ноябре 2021 года компания сотрудничала с многопользовательской онлайн-платформой Roblox. В метавселенной Nike можно соревноваться в разных играх с другими пользователями и примерять фирменную одежду бренда. Позже собственный виртуальный мир анонсировал и adidas: создавать метавселенную компания принялась вместе с The Sandbox. Модный дом Gucci тоже старается не отставать от трендов. 27 мая компания представила еще один цифровой проект. Модный дом решил не мелочиться и построил в метавселенной целый город.
Виртуальное пространство получило название Gucci Town. Цифровой город создали на платформе Roblox. Как сообщает издание WWD, в метавселенной Gucci построил центральную площадь, которая соединяет между собой разные «районы» города, в том числе зону с мини-играми, кафе и виртуальный магазин, где игроки могут купить одежду Gucci для своего аватара Roblox. Также с помощью портала пользователи могут переместиться на игровую арену Gucci, где их ждут разные состязания. В цифровом городе не обошлось и без творческого уголка. В этой зоне игроки могут насладиться работами приглашенного художника и вдохновиться на создание собственных шедевров.
По мере того как игроки будут участвовать в разных мероприятиях, они смогут заработать GG Gems — валюту для покупки игровых бонусов и виртуальной одежды Gucci. Представители модного дома рассказали, что планируют регулярно обновлять Gucci Town и пополнять его новым контентом. Виртуальный город станет постоянной локацией Gucci. Отмечается, что новый проект отражает культурный код модного дома и видение его креативного директора Алессандро Микеле. Вице-президент бренда по новым направлениям Николя Удино добавил, что виртуальное пространство призвано объединить единомышленников, которые «разделяют страсть к самовыражению».
К слову, Gucci Town стал не первым совместным проектом модного дома с Roblox. В мае 2021 года компания представила проект Gucci Garden. Тогда бренд организовал в метавселенной виртуальную выставку. Каждый из залов был вдохновлен той или иной рекламной кампанией Gucci, а посетители могли примерить уникальные образы, созданные специально для игры.
Еще один проект в метавселенной Gucci анонсировал в начале февраля этого года с The Sandbox. Разработка виртуального мира стала частью развития онлайн-пространства Gucci Vault. В метавселенной компания планирует выпускать цифровые наряды, в том числе одежду и аксессуары, разработанные дизайнерами Gucci.
Тем временем модный дом решил немного выйти за рамки своей основной деятельности. В конце мая бренд открыл академию геймеров. Счастливчики, попавшие в нее, будут заниматься с психологом, тренироваться с коучами и учиться созданию личного бренда. Также поддержка Gucci включает в себя диджитал-обучение и предоставление всего нужного оборудования.