Мимо бдительных админов телеграм-каналов не пройдет ни один мало-мальски примечательный инфоповод, а за прошедшую неделю таких было немало.
Одним из самых громких событий последних дней определенно стала свадьба Кортни Кардашьян и барабанщика Blink-182 Трэвиса Баркера. Торжество, прошедшее в резиденции Доменико Дольче и Стефано Габбана в итальянском Портофино, единодушно окрестили бартерным, ведь все расходы на его проведение взял на себя принадлежащий Стефано и Доменико Dolce & Gabbana. Такую щедрость модельеры проявили отнюдь не по доброте душевной: платой за теплый прием был строгий дресс-код. Всему семейству Кардашьян пришлось облачиться в продукцию бренда и активно рекламировать ее в социальных сетях.
Ни кружевную фату, повторяющую татуировку Трэвиса, ни архивные наряды, ни общую эстетику мероприятия админы фэшн-каналов не оценили, однако самые большие вопросы вызвало далеко не вышеперечисленное. Интернет и пьющие глицин авторы помнят все, в том числе и случай четырехлетней давности, когда Габбана обозвал семью Кардашьян «самыми дешевыми людьми в мире». Деньги не пахнут или все же люди меняются?
Посоревноваться со свадьбой Кардашьян и Баркера в количестве мемов мог разве что свежий показ Balenciaga, прошедший днем позже в здании Нью-Йоркской фондовой биржи. Демна Гвасалия одел моделей не только в вещи из коллаборации с adidas, но и в латексные костюмы и БДСМ-маски. Задумку дизайнер объяснил тем, что деньги — самый большой фетиш в мире, соответственно, все мы — секс-рабы капитализма.
Сама коллекция и стоимость вошедших в нее вещей особого восторга у подавляющего большинства не вызвали, а вот то, что происходило до, после и вокруг шоу, активно обсуждалось в телеграме. Это был редкий показ, который из-за свадьбы сестры пропустила одна из главных амбассадоров бренда Ким Кардашьян, но этот факт от шуток админов ее не избавил. Поиронизировали и над Канье Уэстом, в отсутствие бывшей жены взявшим общего друга Демну под опеку, и над образами, которые Ким с большой вероятностью скоро предстоит примерить.
Нашлись и те, кто все-таки решил рассмотреть новую коллекцию Balenciaga поближе. Был в их числе и главред «РБК Стиль» Евгений Тихонович. Он не поленился и выяснил, во сколько фанатам бренда обойдутся незамысловатые предметы из совместной линейки с adidas. Изучая вопрос для своего канала «Тихонович Media», Евгений обнаружил, что большинство новинок отличается от обычных вещей adidas только совместным брендингом с люксовым товарищем. Тем не менее марки сочли это достаточным основанием для увеличения стоимости изделий в 35 раз.
Не перестает давать поводы для дискуссий и многострадальный судебный процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд. На этот раз внимание телегам-сообщества привлек психиатр Дэвид Шпигель, вызванный для дачи показаний в качестве свидетеля. Чем именно запомнилось его выступление, рассказала в своем канале «Беседы о русской халтуре» Анастасия Углик — бывший фичер-директор Harper's Bazaar и экс-редактор AD.