Новости — 25 мая 2022, 19:39

Марко Де Винченцо назначен новым креативным директором Etro

Весна 2022-го стала временем массовых кадровых перестановок. Так, The Kooples объявил о готовящемся перезапуске и назначил Капуцин Сафюртлу на пост креативного директора, Corneliani привлек Пола Сарриджа для омоложения бренда, а Salvatore Ferragamo поставил аналогичную задачу перед Максимиллианом Дэвисом. 25 мая о готовности начать новую главу сообщили и представители Etro: к команде марки присоединился Марко Де Винченцо. 

Дизайнер займет пост креативного директора и будет отвечать сразу за три подразделения: женскую и мужскую одежду, а также товары для дома. До недавнего времени бренд оставался семейным бизнесом: им управляли дети основателя марки Джироламо Этро. Кин возглавлял мужскую линию, Вероника — женскую, а Якопо — домашнюю. Финансовым департаментом же руководил Ипполито. В 2021 году в Etro произошли перемены: контрольный пакет акций бренда перешел к частной инвестиционной компании L Catterton, однако семья Этро продолжила принимать участие в судьбе марки: Джероламо, например, был назначен ее президентом. Кин, Вероника и Якопо, хотя и передадут свои полномочия Де Винченцо, тоже будут и дальше сотрудничать с брендом. 

 

Между тем Etro, какими мы его знаем, по всей видимости, скоро перестанет существовать: судя по словам главного исполнительного директора компании Фабрицио Кардинали, которые приводит издание WWD, Марко Де Винченцо предстоит трансформировать итальянский бренд. «Мы уверены, что благодаря чувствительности к цветам, принтам и тканям, Марко найдет наилучший способ интерпретации экстраординарного наследия Etro и придаст новый импульс миру аксессуаров», — объяснил Кардинали. Что из этого выйдет, узнаем совсем скоро: к своим новым обязанностям Де Винченцо приступит ровно через неделю, 1 июня. Дебютную коллекцию для Etro же Марко покажет в рамках Недели моды в Милане сезона весна-лето 2023, которая пройдет в сентябре этого года.  

Де Винченцо — выпускник Istituto Europeo del Design. До прихода в Etro Марко работал главным дизайнером кожаных изделий в другом итальянском модном доме — Fendi, а также возглавлял свой именной бренд Marco De Vincenzo. Его дизайнер запустил в 2009 году, а в 2014-м привлек инвестиции конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton и MMGP Srl, которые в результате сделки получили 45 и 35 процентов акций Marco De Vincenzo соответственно. В 2021 году Де Винчензо выкупил их доли и вернул себе бренд.  

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова