Интервью, Интервью — 25 мая 2022, 19:31

100 миллионов за полгода и контракт с Диной Саевой. Интервью с основателем агентства Yummy Global Егором Кочуровым

Стали замечать, что в тикток-аккаунтах блогеров типа Дины Саевой, Лизы Анохиной и Даши Дошик появились имейлы для обращения по вопросам рекламы, оканчивающиеся на @yummy.global. Мы связались с этим агентством инфлюенс-маркетинга и поговорили с его основателем Егором Кочуровым о том, как устроен молодой бизнес, заполучивший эксклюзивные контракты с одними из самых популярных блогеров. 

Познакомишь читателя с Yummy Global? Кто вы и чем занимаетесь?

Мы позиционируем себя не просто как рекламное агентство, а как творческое объединение, потому что занимаемся не только рекламой. Продвигаем наших блогеров и создаем все условия, чтобы они могли полностью посвятить себя творчеству и развитию. 

Получается, на вас вся рутина, а от блогеров только и требуется, что творить?

Да, так и есть. Мы существуем с начала 2021 года. До этого я довольно долго работал директором по рекламе и в какой-то момент понял, что пора масштабироваться и открывать собственный бизнес. В голове была четкая картина того, каким будет агентство. Таким Yummy и получилось. 

Почему, кстати, Yummy?

Название было придумано достаточно спонтанно. В то время была очень популярна песня Джастина Бибера — Yummy, вот я и решил остановиться на этом слове.

Сколько человек в команде Yummy Global?

Вместе с блогерами порядка 20. 

И все в офисе?

Наша работа позволяет не снимать офис, а решать задачи в основном онлайн. Кстати, политику развития в digital-среде мы позаимствовали у «Тинькофф». Это очень удобно и позволяет оптимизировать бюджет. 

Ты основатель Yummy Global. Что было до этого?

Верно, основатель и руководитель. С самого начала пути со мной была Ксения Калишевская, мой партнер и руководитель отдела по работе с артистами и блогерами. Я же долгое время работал в музыкальном лейбле MALFA директором по коммуникациям. Так получилось, что моим первым руководителем был Максим Фадеев. Он гений и мой духовный отец в тот промежуток времени.

Если зайти к вам на сайт и на сайт, например, WildJam, то будет сразу заметна разница в количестве блогеров. Почему так мало?

А мы не гонимся за количеством, предпочитаем сохранить оперативность и качество. Слишком дорожим своей репутацией, поэтому всеми усилиями сводим к нулю вероятность получать со стороны наших клиентов и партнеров негативные отзывы или недовольство итогами работы. 

Среди ваших резидентов такие топы, как Дина Саева, Даша Дошик и Лиза Анохина — это кажется невозможным для столь молодого бизнеса. Как так получилось?

Первым блогером в составе агентства была Дина Саева, и это, надо сказать, сыграло свою роль. Мы дружим и работаем с ней четвертый год. Она с самого начала отличалась складом ума и стратегическим мышлением, заточенными под бизнес. Переговоры с Диной шли непросто, но это и понятно: на тот момент у меня не было опыта в рекламной деятельности. Несмотря на это, Дина в меня поверила, и мы начали работать вместе.

По каким параметрам набираете блогеров? У них должно быть какое-то количество подписчиков или что?

Обычно мы работаем либо уже с опытными игроками рынка (например, Дина Саева), либо ищем будущих звезд (например, Мария Гоголь). В целом в нашей команде блогеров и сотрудников чувствуется особенная нотка качества, мне сложно это передать словами, это особое чувство. 


Сейчас резко выросла Анастасиль. В момент начала нашей работы у нее не было и 100 тыс. подписчиков, а спустя полгода стало 700 тыс.   

То есть вы начали с ней работать до того, как она раскрутилась. Получается, обращаете внимание и на не слишком опытных игроков рынка? Есть еще подобные кейсы?

Все правильно. Даша Дошик тоже тут хороший пример. В начале нашей работы с ней на нее в тиктоке было подписано 6 млн пользователей, а сейчас 20. 

Кстати, о Дошик. До вас она была в WildJam. Вы ее переманили к себе или она просто ушла из WildJam, а через какое-то время пришла к вам?

Отвечу на этот вопрос так. Изначально Дашу нашел я. По семейным обстоятельствам ей пришлось перейти в WildJam, но я не особо был против, потому что чувствовал, что мы возобновим работу. Так и получилось.

Ходят слухи, что работать с Дошик непросто. Что скажешь ты?

Мы нашли к ней подход, поэтому нам с Дашей легко и комфортно.

Сейчас многие агентства вынуждены оптимизировать свою деятельность. Как это происходит у вас?

Мы трансформировались. Немногочисленность команды дала возможность делать маневры и избежать непоправимого ущерба. Открываются новые социальные сети, но мы пока зашли только в VK, потому что социальная сеть существует давно и там большая часть нашей целевой аудитории. Мы искренне ждем и верим, что в ближайшем будущем откроется тикток, и не оставляем надежду на разблокировку инстаграма. Работа блогеров и сотрудников в целом не изменилась, те же запросы от брендов, составление креативных брифов. Все осталось на том же уровне, просто количество проектов уменьшилось. 

Как только ситуация стабилизируется, всему рынку придется заново учиться ходить.

Раскроешь обороты?

Это не секрет. В совокупности за полгода работы мы добились результата в 100 миллионов рублей.

Сколько вы потеряли в деньгах из-за ухода брендов?

В среднем мы оцениваем потери в 50% от общего бюджета. 

А как это переживают ваши блогеры?

Думаю, это сильный удар по блогерам любого уровня. Но мы прикладываем все свои силы, чтобы минимизировать его. С нашими резидентами мы один организм, единое целое. Совместно мы реализуем наши планы и помогаем друг другу. Я ценю каждого, кто остался в компании в такой сложный период.

Чего от вас ожидать в будущем? 

Каждый день компания развивается, мы ищем новые направления в развитии и не собираемся останавливаться на достигнутом. Самая главная новость на данный момент: в ближайшем будущем запустится наш музыкальный лейбл — Yummy Global Music. Это будет очень громкое событие, вы точно не пропустите.

Затизеришь или хотя бы намекнешь, кто из артистов уже заключил контракт с лейблом?

Конечно, запуск совсем скоро. На лейбл уже подписаны Дина Саева, Даша Дошик, Лиза Анохина, Мария Гоголь.


Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова