Цена рекламы в Telegram и ВКонтакте продолжает стремительно возрастать. С начала весны стоимость интеграций в телеграм-каналах выросла на 32,9%. Что касается ВКонтакте, то цена пиара в группах и пабликах увеличилась аж на 92,5%. Основной причиной такого роста стал «переезд» блогеров на эти площадки. Рекламные интеграции в каналах и сообществах инфлюенсеров теперь стоят больше всего. При этом эксперты не исключают, что к июлю цены могут стабилизироваться.
Кроме того, рост цен связан с масштабным приростом пользовательской аудитории в соцсети и мессенджере. С начала весны ВКонтакте отметила сразу несколько важных рубежей. 5 марта представители соцсети отчитались о росте ежедневной аудитории на 200 тысяч пользователей. Произошло это с 21 по 27 февраля, когда на платформу заходило гораздо больше юзеров, чем обычно. Люди, пользующиеся ВКонтакте, стали читать больше новостей и чаще смотреть видео. Из-за этого число просмотров ленты увеличилось на пять процентов.
Затем в компании отчитались и о росте ежемесячной аудитории. Она впервые превысила 100 млн. VK Клипы тоже могут похвастаться важным показателем. Разработчики зафиксировали больше миллиарда просмотров коротких видео за сутки. Все эти успехи и привели к росту количества размещений и цен на платформе. Для того чтобы получить данные о новой стоимости рекламы, «Коммерсант» ознакомился с исследованием сервиса SocialJet. Благодаря этому удалось выяснить, что число интеграций в сообществах ВКонтакте увеличилось на 23%, а в телеграм-каналах — на 78% по отношению к показателям февраля.
В Telegram наиболее дорогими стали интеграции в личных каналах блогеров. Их средняя цена за 1000 показов составила около четырех тысяч рублей. Ну а самой дешевой оказалась реклама в каналах с тематиками 18+ и «шок-контент». В соцсети ВКонтакте по стоимости размещения также лидируют инфлюенсеры. Цена 1000 показов у них в среднем составляет 570 рублей. Самый низкий показатель в рамках ВКонтакте продемонстрировали такие группы с шутками, а также сообщества про еду, психологию и увлечения. Стоимость показов там составила всего лишь 40 рублей.
К слову, ранее аналитики обнаружили, что самые популярные блогеры серьезно повысили цены на рекламу в Telegram. Теперь креаторы с самой большой аудиторией могут брать от 250 тысяч до двух миллионов рублей за один пост. Такую стоимость зафиксировали в телеграм-каналах Насти Ивлеевой, Эльдара Джарахова, Егора Крида и Гоар Аветисян.