Новости — 21 мая 2022, 12:45

Жакмюс отдал свое место CEO бывшему главе модного подразделения Paco Rabanne — Бастьену Дагузану

У бренда, покорившего сердца многих своим восхитительным визуалом и, конечно же, милейшими микро-сумками, назрели кадровые изменения. Спустя больше 10 лет с момента основания модного дома Симон Порт Жакмюс решил делегировать обязанности и отдать свой пост генерального исполнительного директора в надежные руки бывшего главы модного подразделения Paco Rabanne Бастьена Дагузана. Сам же Симон остается в Jacquemus как президент компании и креативный директор бренда. 

Бастьен проработал в модном отделе Paco Rabanne с 2017 по 2022 годы. Там он курировал политику One Rabanne, направленную на укрепление сотрудничества между модой и парфюмерной деятельностью бренда, что привело к запуску линейки духов Pacollection в 2019 году. За время своего пребывания на должности, работая вместе с креативным директором Жюльеном Доссеной, Дагузан помог бренду достичь трехзначного роста выручки. Но Paco Rabanne — не первое пристанище нового гендиректора Jacquemus. Бастьен начинал карьеру в компании Kris Van Assche, где был назначен генеральным директором бренда Lemaire и проработал там с 2013 по 2017 год. Среди главных достижений на этом месте: именно Дагузан положило начало партнерству бренда с японским гигантом моды Uniqlo. 


Издание WWD предполагает, что кадровые перестановки в Jacquemus связаны с предстоящим запуском линии косметики и ароматов, которая должна получить название Jacquemus La Beauté. По крайней мере, именно такой лейбл числится в последних официальных судебных документах компании. Будущая бьюти-линейка станет продуктом сотрудничества Jacquemus с испанской компанией Puig, занимающейся производством парфюмерии и косметики. Последняя, кстати, принадлежит Rabanne. Однако официального подтверждения готовящейся коллаборации компании так и не дали. 

Но одно сотрудничество Jacquemus уже точно подтверждено. Летняя коллекция бренда ознаменуется совместной работой с Nike. Об этом Симон Порт Жакмюс рассказал подписчикам 16 мая. «Для этого сотрудничества с Nike я хотел создать коллекцию, которая переосмыслит спортивную женскую одежду в более минималистичном ключе. Меня всегда вдохновляли винтажные вещи ACG и рекламные кампании Nike 1990-х годов», — поделился французский дизайнер. Изделия станут доступны для покупки в онлайне 28 июня, а в течение всего лета они будут распространяться в розничных магазинах Nike.

Фото: кадр с ютьюб-канала i-D
Образ жизни — 12:21, 23 ноября
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More