Кажется, связанные с российскими медиа страсти наконец поутихли, и телеграм-сообщество стало постепенно возвращаться к привычной жизни. Рассказываем, что произошло на платформе за последнюю неделю.
В очередной раз расширил свою зону влияния главный по гастрономии в телеграме. Четырех филиалов «СысоевFM» и канала «Что нового?» Александру Сысоеву оказалось мало: предприниматель решил составить конкуренцию соседям из смежной индустрии и зайти на алкогольную сторону мессенджера. Новый проект The Wineology Сысоев запустил в сотрудничестве с главным каналом о миксологии и бартендерах — The Mixology, но совместное детище они посвятили отнюдь не коктейлям, так что хозяйка «На дне» Оксана Смирнова может спать спокойно. А вот админу «Цитрона Цюрупинского» стоит быть настороже, ведь The Wineology посягает на сферу его экспертизы.
В канале обещают без занудства писать о вине и его сортах, пейрингах, ценах и новинках, а еще публиковать новости индустрии. Хотя The Winology еще совсем молодой, в нем уже появилась первая рубрика #выборсомелье, в которой списком своих фаворитов успел поделиться Егор Орлов — ответственный за вино в столичном ресторане Eva.
Найти рекомендации, правда, несколько иного толка, можно и в канале Anna Orni. Его автор Анна Белашук рассказывает о московских кофейнях, завтраках и десертах. Все посты она сопровождает своими отзывами и фотографиями опробованных позиций, что значительно упрощает визуалам процесс выбора заведения. Приятный бонус — скидки, которые подписчикам канала предоставляют некоторые кафе.
Для тех же, кто предпочитает пищу духовную, трудится команда коммуникационного бюро Blanar Art. Админы Александр и Элина не представляют свою жизнь без искусства, а потому в числе первых спешат посетить новые выставки не только в России, но и по возможности за рубежом. Увиденным (а это, как правило, работы современных художников) делятся в канале Blanar.art.
За другую сторону искусства, а именно искусство маркетинга, отвечает «кабачковая икра по акции». Здесь освещаются главные события рекламного бизнеса и без прикрас показываются все его грани. В канале, к примеру, можно найти самый милый диалог с техподдержкой, понять, как все-таки пользоваться злополучным «кружочками», и узнать, какой лосось обожает тусовки, а какой летит в Калифорнию бизнес-классом.
Продолжают усиливать свое присутствие в телеграме бывшие сотрудники издательского дома Condé Nast. На этот раз каналом обзавелась Виктория Давыдова, в разные периоды времени занимавшая пост главного редактора Vogue, Tatler и Glamour. Журналистке переход на новую площадку дался непросто: Виктория считала, что телеграм не даст ей выражать мысли в полном объеме, но жизнь стала диктовать свои условия — теперь она кипит именно здесь. С подачи Надежды Стрелец Давыдова все-таки решила рискнуть, и, кажется, втянулась: новые посты в «SportChic Виктория Давыдова» появляются с завидной регулярностью.
Тем временем в телеграм вернулась другая фэшн-журналистка — Ольга Михайловская, работавшая в Elle и InStyle, а также сотрудничавшая с Vogue и The Blueprint. В апреле ее канал Front Fashion стал жертвой злоумышленников, но через месяц благополучно вернулся к своей законной владелице.