Новости — 15 мая 2022, 13:17

Dynamite стала самой популярной песней среди треков корейских исполнителей в истории Shazam

Трек Dynamite группы BTS вышел в 2020 году. С тех пор песня не перестает ставить новые рекорды. К примеру, за первые же сутки клип на композицию собрал 98 млн просмотров. Так, BTS поставили на ютьюбе исторический рекорд. До этого лидерство принадлежало Blackpink: визуализация How You Like That набрала 86,3 млн просмотров за 24 часа. На этом достижения клипа на Dynamite не заканчиваются. В марте 2021-го ролик попал в Книгу рекордов Гиннесса — одновременно его посмотрели три миллиона человек. 13 мая композиция установила еще один рекорд. Dynamite стала самой популярной песней среди треков корейских исполнителей в истории Shazam. 


Согласно данным приложения от 13 мая, хит BTS набрал более 6,79 млн поисковых запросов на площадке. На момент написания новости количество шазамов превысило 6,8 млн. Трек Dynamite смог побить рекорд, ранее принадлежавший песне Gangnam Style. Сейчас количество поисковых запросов о композиции PSY не превышает 6,8 млн. Так, Dynamite смог установить исторический рекорд в Shazam менее чем за два года после релиза.

Напомним, что трек BTS вышел 21 августа 2020-го. Он дебютировал на первой строчке чарта Billboard Hot 100, став первой песней южнокорейского коллектива, которой удалось добиться таких высот. Также Dynamite возглавила глобальный чарт Billboard 200. В ноябре 2020 года композиция получила номинацию на премию «Грэмми». Тут BTS тоже вошли в историю: группа стала первым южнокорейским поп-исполнителем, получившим признание от американской Национальной академии искусства и науки звукозаписи. 


Кстати, в конце апреля один из участников BTS объединил усилия с PSY. Музыканты представили фит That That. Suga из популярного бойз-бенда не только спродюсировал и записал песню, но и снялся в визуализации. Трек вошел в новый альбом PSY под названием PSY 9th — первую пластинку исполнителя за последние пять лет. Клипу на That That понадобилась всего неделя, чтобы набрать 100 млн просмотров на ютьюбе. Сейчас пользователи видеохостинга посмотрели ролик уже 150 млн раз. 

К слову, самым популярным клипом BTS на ютьюбе по-прежнему остается фит с Холзи. В конце апреля 2022 года визуализация Boy With Luv преодолела отметку в 1,5 млрд просмотров. Трек и ролик вышли 12 апреля 2019 года. За клипом на фит с Холзи следует видео на хит Dynamite. Клип стал самым быстрорастущим роликом BTS на ютьюбе. Он смог набрать 1,4 млрд просмотров менее чем за два года после релиза. Всего у бойз-бенда есть шесть визуализаций, которые фанаты посмотрели более одного миллиарда раз. Помимо перечисленных клипов, в топ самых популярных роликов группы входят видео на треки DNA, Idol, Fake Love и ремикс MIC Drop.


Фото: кадр из клипа
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова