Новости — 11 мая 2022, 12:37

В России под новыми названиями перезапустились издания Harpers's Bazaar, Esquire, Cosmopolitan и Men's Health

Судьба отечественных медиа стала одной из главных интриг последних месяцев. Vogue, Harper's Bazaar, Elle, Tatler, Esquire, GQ, AD, Cosmopolitan, Glamour и ряд других российских версий международных глянцевых изданий лишились лицензий, позволяющих осуществлять деятельность на местном рынке. Тем не менее практически сразу после ухода медиабрендов из России появились слухи о том, что многие редакции продолжат работу, но уже над другими проектами. Первым подтвердил домыслы InStyle, который провел ребрендинг в начале мая: сайт и аккаунты в социальных сетях сохранили, а вот название сменили на U Magazine. Вторым на очереди оказался издательский дом Independent Media. 

5 мая генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина объявила, что Harper's Bazaar, Esquire, Cosmopolitan, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Men's Health продолжат работу под новыми именами, после чего админы популярных телеграм-каналов стали высказывать свои предположения о возможном нейминге. Интрига сохранялась почти на протяжении недели, а 11 мая ее, наконец, развеяли. 

 

В официальном телеграм-канале Independent Media сообщили, что Harper's Bazaar переименовали в The Symbol, Esquire — в «Правила жизни», Cosmopolitan — в VOICE, «Популярную механику» — в TechInsider, «Домашний очаг» — в «Новый очаг», а Men's Health — в Men Today. Остались в портфолио издательского дома и две франшизы, которые продолжат работать в прежнем режиме, — Grazia и Robb Report.


Что же до перезапущенных изданий, то компании удалось сохранить основной состав команд, работавших над ними ранее, в том числе большую часть главных редакторов. Так, Сергей Минаев возглавит «Правила жизни», Екатерина Великина — VOICE, Александр Грек — TechInsider, Наталья Родикова — «Новый очаг», а Антон Иванов — Men Today. Изменится руководство у переродившегося Harper's Bazaar: за The Symbol будет отвечать бывший шеф-редактор диджитал-версии Дарья Халфина. 

Даша Веледеева, занимавшая должность главреда печатной версии Harper's Bazaar на протяжении последних 13 лет, к новому проекту не присоединится. Покинула издательский дом и диджитал-директор bazaar.ru Дина Силина. При этом представители Independent Media сообщили в разговоре с Надеждой Стрелец, что в будущем выпуск журнала в прежнем составе редакции может возобновиться, но, само собой, под брендом The Symbol. 

 

На новости уже успело отреагировать телеграм-сообщество. К примеру, главред «Афиши Daily» Трифон Бебутов, ранее работавший в диджитал-версиях Esquire и Robb Report, не оценил логотипы новых изданий, а экс-главред People Talk Мадонна Мур призналась, что следить за личными телеграм-каналами редакторов ей сейчас куда интереснее. 

Фото: обложка журнала Harper's Bazaar
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова