Новости — 11 мая 2022, 12:45

У Василия Шакулина вышел подкаст о хоррорах. Первый выпуск посвятили фильму «Проклятие»

Весной 2022 года Василий Шакулин серьезно взялся за развитие новых проектов и аккаунтов на разных платформах. Так, блогер регулярно обновляет свой телеграм-канал. На площадке Шакулин делится рекомендациями фильмов, своими мыслями, небольшими влогами, мемами и любопытными новостями. Также Василий продолжает сниматься в шоу «Гуд морнинг». Напомним, что в феврале команда проекта взяла небольшую паузу — в марте новых выпусков шоу не появлялось. Блогеры вернулись на канал только в начале апреля с эпизодом о лучших способов снятия стресса. Похоже, у Василия Шакулина есть немало идей и для собственных проектов. 6 мая вышла пилотная серия его подкаста.


Шоу получило название «Не один дома». В новом проекте Шакулин решил поговорить об индустрии хорроров и ее влиянии на людей в разные времена. Подкаст Василий записывает вместе с врачом Отаром Какановым. Проект доступен на всех популярных платформах, в том числе на Apple Podcasts и «Яндекс.Музыке». В каждом выпуске ведущие планируют обсуждать фильмы ужасов и явления из хоррор-культуры. А первый эпизод посвятили японской картине «Проклятие» 2002 года.

Василий признался, что его особенно очаровывает и пугает отсутствие сюжета в фильме. По его словам, фольклорная основа картины позволяет создателями придумывать разные ходы. Зрители же не могут сопереживать героям, поскольку их характеры не имеют значения. «Все, что тебе нужно знать, это то, что это фильм о мстительном призраке», — добавил Шакулин. Отар отметил, что в картине нет скримеров в классическом понимании. Василий согласился с ведущим. По его словам, одна из самых страшных сцен в ленте — эпизод, в котором монстр Каяко неподвижно стоит над одной из героинь. «Просто вот такой кадр. И он жуткий. Невозможно жуткий», — поделился эмоциями блогер. Он отметил, что обычные скримеры в голливудских фильмах пугают своей внезапностью, «как хлопок над ухом». Сцены из «Проклятия» же вызывают чувство ужаса. 


Отдельную часть выпуска посвятили истории японских ужастиков. Каканов выделил три основные волны этого жанра. Фильмы первого периода ведущий охарактеризовал как драмы с элементами мистики, в которых было много сверхъественных существ и отсылок к фольклору. Во второй волне среди монстров преобладали мутанты (например, Годзилла), а в третьей — призраки, связанные с сильной эмоцией. Последних существ также называют юрэй. Отар отметил, что третья волна в японской хоррор-индустрии продолжается и сейчас. 

Поговорили и о многочисленных продолжениях культового ужастика. Каканов признался, что ему нравится американская версия «Проклятия 2». По словам ведущего, в фильме лучше раскрывается история Каяко. Создатели объясняют, почему призрак постоянно ползает и почему у монстра сломанные кости. Также в сиквеле «Проклятия» рассказывается о матери Каяко, что помогает понять, как героине удалось наложить такое мощное проклятие на дом. Василий Шакулин с Отаром не согласился. По словам блогера, простота японской истории о невинно убитой женщине лишь добавляет картине мрачности и ужаса.

Фото: кадр из шоу «Я же говорила»
Новости — 19:15, 16 сентября
Стилизация народных песен в «Фолке» — новом альбоме группы «Звери»
Кино — 18:26, 16 сентября
81-й Венецианский кинофестиваль, записки с острова Лидо: «Вторжение младенцев», «Жатва», «Я все еще здесь»
Новости — 17:37, 16 сентября
«Сегун», «Медведь» и «Олененок»: названы победители «Эмми»
Новости — 16:06, 16 сентября
Прикосновение к легенде: Сергей Лазарев — о ремейке песни «Олимпиада-80»
Новости — 14:00, 16 сентября
Объявлены победители кинофестиваля в Торонто-2024