Новости — 7 мая 2022, 18:47

Хома запустила собственный бренд одежды My hommies

Хома — бывшая участница тикток-дома YOLO House — замутила бизнес. О запуске собственного бренда одежды Алина Ким (настоящее имя тиктокерши. — Прим. SRSLY) рассказывала еще в апрельском интервью на ютьюб-канале журналистки Динары Сатжан. Тогда блогерша раскрыла лишь название проекта — My hommies — и пообещала, что в нем можно будет найти трендовую одежду. И вот, 6 мая бренд инфлюенсерши официально запустился. Кроме того, Хома открыла физический корнер в маркетплейсе Vostok, который можно найти в Алматы по адресу: проспект Сейфуллина, 502. 

Если вы не из Казахстана, но любите творчество Хомы и хотели бы пополнить гардероб какой-нибудь вещицей из ее коллекции, не расстраивайтесь. Дебютную коллекцию тиктокерши можно заказать и онлайн. Все изделия представлены на сайте vostok-market в разделе «Коллаборации». Доставку в Россию можно оформить через СДЭК. 


Пока онлайн-коллекция My hommies состоит из футболок с патчами в виде облака и сердца, топов с различными мультяшными изображениями, шорт, худи, свитшотов (один из них с рукавами-лапками), а также шопперов (в цветах айвори, салатового и лавандового) и милых панам (одна из них с ушками, а другая — двусторонняя с вышивкой). Цены указаны в тенге, и если переводить их в рубли, то пошопиться в My hommies можно на сумму от 1050 до 5850 рублей. 

К слову, в разделе коллабораций маркетплейса Vostok также можно найти коллекцию, разработанную популярной казахстанской группой «Ирина Кайратовна» с брендом «МЕЛ». В продаже представлены только футболки исключительно в белом и черном цветах. На спине каждой расположены оригинальные авторские принты, а спереди на груди красуются минималистичные арты. Все кастомные изделия продаются в одну цену — 3375 рублей. 


И еще немного новостей из мира моды. В апреле на российском рынке появился новый бренд одежды DIVNO, разработанный бывшим главредом Vogue Russia Машей Федоровой, основательницей марки I Am Studio Дашей Самкович и экс-заместителем генерального директора 12 Storeez Дилей Хисамовой. Главной фишкой DIVNO стало то, что создательницы уделяют особое внимание одежде plus-size: размерный ряд коллекции бренда представлен от 42 до 60. При этом, по словам Маши Федоровой, позиционировать DIVNO как отдельный plus-size бренд они не хотят, потому что это еще больше дискриминирует женщин.

Цены на изделия варьируются от 12 до 17 тыс. рублей. Чтобы быть в курсе новостей DIVNO, а также при желании узнать что-то новое о моде и стиле, советуем подписаться на телеграм-канал DIVNO Magazine.

Фото: кадр из шоу «Кто твой подписчик?»
Новости — 19:16, 4 июля
Елена Кукояка рассказывает о материнстве в первом выпуске подкаста Иды Галич
Новости — 15:25, 4 июля
Свежее звучание и переосмысление хита: МакSим выпустила новую версию «Нежности»
Новости — 14:00, 3 июля
Создатель игры The Last of Us Нил Дракманн не будет работать над сериалом от HBO
Новости — 11:50, 3 июля
Евгений Цыганов исполнит главную роль в фильме «Человек, который смеется»
Новости — 09:40, 3 июля
«Хотим, чтобы "Страдариум" стал местом, где меняется язык, способ мышления и взгляд на мир». Интервью с создателями проекта о новой программе «Проба», учебных процессах и истории искусства