Новости — 7 мая 2022, 13:08

В магазинах Gucci в США начнут принимать криптовалюты

Gucci идет в ногу со временем и осваивает новые технологии: компания уже представила свою первую NFT-коллекцию и объявила, что будет строить метавселенную в The Sandbox. Теперь пришло время интегрировать в свой бизнес криптовалюты, и бренд уже готов действовать. Как стало известно изданию Vogue Business, компания начнет принимать платежи в криптовалюте в некоторых магазинах США уже в этом месяце. Позже программа распространится на все магазины бренда в Северной Америке. Это произойдет уже летом.

Первое время оплачивать покупки в крипте смогут посетители магазинов Wooster Street в Нью-Йорке, Rodeo Drive в Лос-Анджелесе, Design District в Майами, Phipps Plaza в Атланте и Crystals в Лас-Вегасе. Gucci будет принимать более десяти видов криптовалют, начиная от Bitcoin и заканчивая мемной валютой Dogecoin. Криптоплатежи в магазинах бренда будут производиться по ссылке, отправленной по электронной почте клиенту; ссылка содержит QR-код, который позволяет человеку выполнить платеж со своего криптокошелька.


Vogue Business отмечает, что офлайн криптоплатежи обычно принимаются через QR-коды или с помощью NFC на терминале, который подключается к приложению криптовалюты, аналогичному платежам по мобильным кредитным картам. После оплаты магазины могут автоматически конвертировать крипту в обычную валюту или же хранить платежи в криптовалюте.

Gucci стал не первым модным брендом, где за вещи можно расплатиться криптой. В марте Off-White объявил, что флагманские магазины в Париже, Лондоне и Милане теперь принимают Bitcoin, Ethereum, Ripple и другие виды криптовалют. 

Тем временем Fendi пока не продает товары за крипту, но выпустила собственный криптокошелек в коллаборации с глобальной платформой Ledger, занимающейся управлением цифровыми активами. Фактически это не кошелек, а защищенное Bluetooth-устройство в стилизованном чехле, ведь криптовалюта не имеет физического воплощения. Кошельком можно управлять как со смартфона, так и подключившись к компьютеру через USB.

Впервые криптокошелек бренда, разработанный дизайнером Сильвией Вентурини-Фенди, был представлен в январе, во время показа мужской осенне-зимней коллекции. Всего создано две модели кошельков: один повторяет форму знаменитой сумки Baguette из полированного алюминия, а второй вдохновлен цепочкой O'Lock с фирменным логотипом Fendi.

Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова