Новости — 6 мая 2022, 21:30

TikTok будет делиться с блогерами доходами от рекламы

Популярные соцсети, видеохостинги и всевозможные онлайн-площадки, на которых пользователи могут публиковать контент, систематически придумывают какие-то особенные формы поощрения самых активных и популярных авторов. Кто-то включает монетизацию, а кто-то запускает специальные программы для финансовой поддержки креаторов. Долгое время монетизация была слабым местом китайского гиганта TikTok: в приложении ежедневно публикуется огромное количество контента, а ролики настоящих звезд собирают миллионы просмотров. Однако извлечь из этого какую-либо материальную выгоду блогерам было затруднительно.

Теперь TikTok представляет новый способ монетизации. В официальном блоге компании появилась новость о том, что на площадке запускается программа TikTok Pulse. Представители компании описывают нововведение как «новое решение для контекстной рекламы, которое позволяет рекламодателям размещать рекламу рядом с лучшим контентом в ленте рекомендаций». Представители брендов смогут размещать рекламные интеграции в одной из двенадцати тематических категорий.


Какая от этого выгода блогерам? С помощью TikTok Pulse компания впервые попробует делиться с создателями контента доходами от рекламы. The Verge пишет, что креаторы, участвующие в программе, будут получать 50% дохода. Это почти столько же, сколько отдает креаторам YouTube (55%). Участников программы будут специально отбирать, единственное условие, о котором сообщается в блоге, — у блогера должно быть не менее 100 тыс. подписчиков.

«С TikTok Pulse мы начнем осваивать нашу первую программу разделения доходов от рекламы с креаторами, общественными деятелями и медиа», — говорят представители TikTok. Ожидается, что TikTok Pulse заработает в США уже в июне, а в остальных странах программа запустится осенью.

Напомним, что последние несколько месяцев в России тикток работает не так, как обычно: компания приостановила возможность публиковать контент на территории страны, из-за чего новых роликов в российском сегменте уже давно не появлялось. Все оживились в начале мая, когда в ленте вдруг стали появляться новые тиктоки от российских авторов. Пользователи уже подумали, что ограничения сняты и можно со спокойной душой возвращаться на платформу вертикальных видеороликов, но не тут-то было. В TikTok опровергли информацию о том, что в России снова можно постить ролики.
Фото: Global Look Press
Образ жизни — 12:21, 23 ноября
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More