Новости — 6 мая 2022, 20:00

YouTube запустил функцию Live Redirect. Она позволяет перенапрявлять зрителей с одного стрима на другой

Соцсети и разные популярные площадки постоянно подсматривают у конкурентов классные механики и внедряют их в собственный продукт. Именно так было с форматом сторис, который изначально появился в Instagram, а теперь распространился повсеместно, и с короткими вертикальными роликами (тут родоначальником выступил TikTok). YouTube идет в ногу со временем и вместе со всеми пытается угодить трендам.

В последнее время площадка стала мало-помалу сдавать позиции в сфере стриминга, где пьедестал занял Twitch. Наверное, именно из-за этого разработчики видеохостинга решили присмотреться к конкуренту и позаимствовать наиболее удачные механики. Теперь у YouTube есть функция, похожая на ретрансляцию (обмен хостом) на Twitch.

Новая функция YouTube получила название Live Redirect. С ее помощью стримеры могут перенаправлять зрителей со своего стрима на другой или же на премьеру видео. Команда видеохостинга считает, что таким образом у креаторов появится возможность показать больше разнообразного контента и поддержать своих коллег. Например, заканчивая свой стрим, блогер может воспользоваться новой опцией и передать трансляцию другому автору, который ведет прямой эфир. Получается, что зрители не останутся без контента, а креатор получит еще больше внимания.


«Вы можете отправить зрителей со своего прямого эфира на премьеру, чтобы привлечь к ней больше внимания. Или отправить их на прямую трансляцию другого канала, чтобы помочь другим креаторам развиваться, — говорится в блоге компании. — Как только ваш прямой эфир закончится, автовоспроизведение переместит ваших зрителей на премьеру или стрим по вашему выбору».

Как перенаправить зрителей со стрима на премьеру видео? Нужно запустить прямую трансляцию и нажать кнопку «Изменить», далее на странице «Редирект» выбрать премьеру, куда будут перенаправлены пользователи после завершения вашего стрима. Важно учитывать, что пользоваться Live Redirect могут только ютьюберы, у которых больше тысячи подписчиков и нет предупреждений о нарушении правил сообщества.

Ранее стало известно, что YouTube работает над тем, чтобы внедрить эмодзи-реакции в роликах. Представители видеохостинга говорят, что таким образом они продолжают эксперимент с комментариями, оставленными в определенных местах видео. Тогда они получили много положительных отзывов и решили развивать эту идею дальше.
Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова