Роль Кэсси в «Эйфории» принесла Сидни Суини не только мировую известность, но и статус иконы стиля, так что теперь между кинопроектами актриса активно снимается для глянцевых журналов и крупных модных брендов. Только за последние месяцы она успела стать амбассадором американской марки Tory Burch, появиться на обложках Madam Figaro, The Cut, Cosmopolitan, Porter и не только, но и на этом экспансия звезды в модную индустрию не заканчивается. Совсем скоро Сидни можно будет увидеть в свежей рекламной кампании Miu Miu.
О готовящемся проекте рассказала генеральный директор итальянского модного дома Бенедетта Петруззо в рамках интервью изданию WWD. По ее словам, Суини станет лицом кампейна, посвященного cумке Miu Wander, предзапуск которой состоялся весной этого года. На уже опубликованных кадрах Сидни позирует в бирюзовых юбке и топе с сумкой-хобо молочного цвета. Отвечали за съемку модный фотограф Тайрон Лебон и стилист Лотта Волкова, уже не в первый раз сотрудничающие с Miu Miu.
Модель Miu Wander выполнена в узнаваемой стеганой технике и изготовлена из переработанного нейлона, который в свою очередь был получен путем переработки текстильных волокон, рыболовных сетей и выловленного из океана пластика. Ожидается, что официальная презентация сумки состоится грядущей осенью, а изделие будет представлено в кожаной вариации и двух размерах.
Miu Wander — не единственный экологичный продукт модного дома: осенью 2020-го Miu Miu представил целое направление, связанное с устойчивым развитием. Первым проектом, реализованным в рамках Upсycled by Miu Miu стала коллекция платьев, произведенных в период с 1930-х по 1970-е годы. Их нашли в винтажных магазинах и на рынках, вручную восстановили, переосмыслили и кастомизировали, украсив знаковыми для бренда декоративными элементами. В результате 80 «безымянных» платьев превратились в уникальные изделия.
Upcycled by Miu Miu включает в себя и коллаборации: так, в мае 2021-го марка объединилась с Levi's для разработки апсайкл-коллекции денима. Как и в случае с платьями, команды брендов взяли за основу винтажные вещи Levi's и переосмыслили их в узнаваемой эстетике Miu Miu. Для линейки использовались мужские джинсы и куртки, изготовленные в 1980-х и 1990-х годах. Их декорировали жемчугом, стразами, вышивкой, цветочными узорами и шелком цвета слоновой кости, а традиционную нашивку из кожи карамельного оттенка заменили розовой с логотипами обеих компаний.