Новости — 4 мая 2022, 16:28

Сидни Суини снялась в рекламной кампании Miu Miu

Роль Кэсси в «Эйфории» принесла Сидни Суини не только мировую известность, но и статус иконы стиля, так что теперь между кинопроектами актриса активно снимается для глянцевых журналов и крупных модных брендов. Только за последние месяцы она успела стать амбассадором американской марки Tory Burch, появиться на обложках Madam Figaro, The Cut, Cosmopolitan, Porter и не только, но и на этом экспансия звезды в модную индустрию не заканчивается. Совсем скоро Сидни можно будет увидеть в свежей рекламной кампании Miu Miu.  

О готовящемся проекте рассказала генеральный директор итальянского модного дома Бенедетта Петруззо в рамках интервью изданию WWD. По ее словам, Суини станет лицом кампейна, посвященного cумке Miu Wander, предзапуск которой состоялся весной этого года. На уже опубликованных кадрах Сидни позирует в бирюзовых юбке и топе с сумкой-хобо молочного цвета. Отвечали за съемку модный фотограф Тайрон Лебон и стилист Лотта Волкова, уже не в первый раз сотрудничающие с Miu Miu.

   

Модель Miu Wander выполнена в узнаваемой стеганой технике и изготовлена из переработанного нейлона, который в свою очередь был получен путем переработки текстильных волокон, рыболовных сетей и выловленного из океана пластика. Ожидается, что официальная презентация сумки состоится грядущей осенью, а изделие будет представлено в кожаной вариации и двух размерах.  

Miu Wander — не единственный экологичный продукт модного дома: осенью 2020-го Miu Miu представил целое направление, связанное с устойчивым развитием. Первым проектом, реализованным в рамках Upсycled by Miu Miu стала коллекция платьев, произведенных в период с 1930-х по 1970-е годы. Их нашли в винтажных магазинах и на рынках, вручную восстановили, переосмыслили и кастомизировали, украсив знаковыми для бренда декоративными элементами. В результате 80 «безымянных» платьев превратились в уникальные изделия. 

Upcycled by Miu Miu включает в себя и коллаборации: так, в мае 2021-го марка объединилась с Levi's для разработки апсайкл-коллекции денима. Как и в случае с платьями, команды брендов взяли за основу винтажные вещи Levi's и переосмыслили их в узнаваемой эстетике Miu Miu. Для линейки использовались мужские джинсы и куртки, изготовленные в 1980-х и 1990-х годах. Их декорировали жемчугом, стразами, вышивкой, цветочными узорами и шелком цвета слоновой кости, а традиционную нашивку из кожи карамельного оттенка заменили розовой с логотипами обеих компаний. 

Фото: Getty Images
Новости — 16:45, 24 сентября
Диджитал = свобода творчества? Разбираемся, как устроена цифровая мода
Новости — 14:54, 24 сентября
«Анора» и клипы Дельфина: фестиваль «КАРО.Арт» объявил программу
Новости — 12:57, 24 сентября
Лаки для ногтей и персонажи мультфильма: бренд Гарри Стайлса выпустил коллаборацию с Disney
Новости — 11:01, 24 сентября
Дуэйн Джонсон и Крис Эванс в трейлере фильма «Миссия: Красный»
Новости — 18:05, 23 сентября
Наука и экстрим: на «VK видео» вышло шоу «На грани» с Юлей Гаврилиной